2022-2023_b09_03_03 ПИвД 222_ 122_ 022_ 922 гр__plx_Цифровая иллюстрация_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Цифровая иллюстрация
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
старш.преп. , Киселев Б.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
16 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Лабораторные
32
32
32
32
Итого ауд.
48
48
48
48
Кoнтактная рабoта
48
48
48
48
Сам. работа
60
60
60
60
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины  является  формирование способности создавать объекты  графики и средств графического дизайна интерфейса .
1.2
Задачами освоения дисциплины являются:
1.3
формирование знаний средств и методов создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса ;
1.4
формирование умений создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса ;
1.5
формирование навыков создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса .
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Пакеты векторной графики
2.1.2
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
2.1.3
Цветоведение и колористика
2.1.4
Основы композиции (пропедевтика)
2.1.5
Пакеты растровой графики
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Информационное обеспечение дизайн-проектирования
2.2.2
Программирование на PHP
2.2.3
Разработка фирменного стиля
2.2.4
Web-дизайн
2.2.5
Дизайн сайта
2.2.6
Разработка web-приложений
2.2.7
Информационные системы в дизайне рекламы
2.2.8
Компьютерное моделирование
2.2.9
3D-моделирование и дизайн пространственной среды
2.2.10
Инфографика визуальных данных
2.2.11
Программные средства создания анимационных приложений
2.2.12
Программные средства создания мультимедиа приложений
2.2.13
Проектная графика и реклама
2.2.14
Производственная преддипломная практика
2.2.15
Разработка программных приложений
2.2.16
Технологии компьютерной визуализации информации
2.2.17
Технологии трехмерного моделирования анимации
2.2.18
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.19
2.2.20
Дизайн сайта
2.2.21
3D-моделирование и дизайн пространственной среды
2.2.22
Программные средства создания анимационных приложений
2.2.23
Технологии компьютерной визуализации информации
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-2: Способен создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.1: Знать способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.2: Уметь создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
 
ПК-2.3: Владеет навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
 
стр. 3
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
3.1.1
основные исторические сведения и технологические особенности оформления;
3.1.2
средства и методы работы с различными графическими материалами над элементами оформления;
3.1.3
способы и технологии разработки объектов книжной графики;
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать средств и методов создания реалистической ,стилизованной и абстрактной графики;
3.2.2
применять средства и методы работы с различными графическими материалами над элементами оформления при разработке проекта;
3.2.3
создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками применения абстрактной графики при оформлении электронной книги;
3.3.2
навыками использования средств и методов работы с различными графическими материалами над элементами оформления при разработке проекта;
3.3.3
навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика.