2022-2023_ab44_03_05 МиИ п823_ 821 гр__plx_Управление информационными системами_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Управление информационными системами
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.п.н., Доцент, Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

10 (5.2)
Итого
Недель
10
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Лабораторные
30
30
30
30
Итого ауд.
40
40
40
40
Кoнтактная рабoта
40
40
40
40
Сам. работа
32
32
32
32
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью  освоения  дисциплины является формирование у обучающихся способности для решения задач в предметной области управления информационными системами, применения организационного инструментария управления информационными системами
1.2
Задачами освоения дисциплины является:
1.3
формирование знаний по использованию методов и инструментов управления информационными системами, осознания места и роли управления информационными системами в бизнесе предприятия
1.4
формирование умений и навыков осуществления решения задач управления информационными системами
1.5
формирование владения методами и инструментами организационного управления информационными системами
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
2.1.2
2.1.3
Компьютерное моделирование
2.1.4
Курсовая работа по проектированию информационных систем
2.1.5
Мультимедийные технологии
2.1.6
Производственная педагогическая практика
2.1.7
Решение олимпиадных задач по математике
2.1.8
Теория функций комплексной переменной
2.1.9
Курсовая работа по модулю 11 "Математика"
2.1.10
Математические основы физики
2.1.11
Методы и средства защиты информации
2.1.12
Моделирование в системах компьютерной математики
2.1.13
Проектирование информационных систем
2.1.14
Производственная педагогическая практика в школе по математике и информатике
2.1.15
Противодействие терроризму и экстремизму
2.1.16
Разработка WEВ-приложений
2.1.17
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.18
Технологии программирования
2.1.19
Дифференциальная геометрия
2.1.20
Информационные системы
2.1.21
Курсовая работа по методикам обучения
2.1.22
Практикум по решению задач на ЭВМ
2.1.23
Программирование на PHP
2.1.24
Базы данных
2.1.25
Высокоуровневые методы программирования
2.1.26
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.1.27
Образовательное право
2.1.28
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.1.29
Производственная летняя педагогическая практика
2.1.30
Теория рядов
2.1.31
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.32
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.33
Логическое программирование
2.1.34
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.35
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.36
Операционные системы, среды и оболочки
2.1.37
Проективная геометрия
2.1.38
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.39
Абстрактная и компьютерная алгебра
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
2.1.40
Архитектура компьютера
2.1.41
Дискретная математика
2.1.42
Дифференциальные уравнения
2.1.43
Конструктивная геометрия
2.1.44
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации
2.1.45
Объектно-ориентированное программирование
2.1.46
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
2.1.47
Числовые системы
2.1.48
Аналитическая геометрия
2.1.49
Начала алгебры
2.1.50
Основы математического анализа
2.1.51
Теоретические основы информатики
2.1.52
Теория преобразований плоскости
2.1.53
Теория чисел
2.1.54
Элементарная математика
2.1.55
Алгоритмы и структуры данных
2.1.56
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.57
Робототехника в школьном курсе информатики
2.1.58
Введение в профессиональную деятельность
2.1.59
Вводный курс математики
2.1.60
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.61
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.62
Программное обеспечение ЭВМ
2.1.63
3D-моделирование
2.1.64
Избранные главы элементарной математики
2.1.65
Коммуникативный практикум
2.1.66
Мультимедиа технологии в образовании
2.1.67
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.1.68
Специальные методы решения математических задач
2.1.69
Математическое моделирование в физике
2.1.70
Проектно-исследовательская деятельность учащихся по информатике
2.1.71
Разработка Интернет-приложений
2.1.72
Программирование Python
2.1.73
Системы компьютерной алгебры
2.1.74
Технология организации вожатской работы в оздоровительных лагерях
2.1.75
Интернет-программирование
2.1.76
Образовательная робототехника во внеурочной деятельности
2.1.77
Методы научного исследования
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-6: готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
 
Знать:
 
основы взаимодействия с участниками образовательного процесса
 
 
Уметь:
 
взаимодействовать с участниками образовательного процесса (педагогами; обучающимися и их родителями)
 
 
Владеть:
 
навыками установления взаимодействия с коллегами, обучающимися и их родителями для решения конкретных вопросов обучения, воспитания и развития
 
 
 
стр. 4
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
 
Знать:
 
основы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
Уметь:
 
применять способы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
Владеть:
 
навыками применения знаний для организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей

 
 
 
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
Знать:
 
основы теории и практики для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
Уметь:
 
систематизировать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
Владеть:
 
навыками постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
 
3.1
Знать:
место и роль информационных технологий и информационных систем управления в управленческой деятельности;

современное состояние развития автоматизированных информационных систем управления;

возможности компьютерных сетей;

основные возможности систем управления базами данных.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
применять полученные теоретические знания и принимать обоснованные решения по выбору инструментальных средств при решении управленческих и финансовых задач;

использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения управленческих задач;

создавать документы в среде выбранных пакетов;

использовать корпоративные автоматизированные системы.

 
3.3
Владеть:
методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения;

методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий;

навыками решения управленческих задач с использованием новых информационных технологий;

навыками самостоятельного усвоения новых знаний в области информационных технологий.