2022-2023_b09_03_03 ПИвД 222_ 122_ 022_ 922 гр__plx_Технологии трехмерного моделирования анимации_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Технологии трехмерного моделирования анимации
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
старш.преп. , Киселев Б.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
7 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Лабораторные
28
28
28
28
Итого ауд.
48
48
48
48
Кoнтактная рабoта
48
48
48
48
Сам. работа
60
60
60
60
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины  является  формирование способности создавать объекты  графики и средств графического дизайна интерфейса.
1.2
Задачами освоения дисциплины являются:
1.3
формирование знаний средств и методов создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса;
1.4
формирование умений создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса;
1.5
формирование навыков создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационные системы в дизайне рекламы
2.1.2
Компьютерное моделирование
2.1.3
Web-дизайн
2.1.4
Дизайн сайта
2.1.5
Разработка web-приложений
2.1.6
Цветоведение и колористика
2.1.7
Информационное обеспечение дизайн-проектирования
2.1.8
Программирование на PHP
2.1.9
Разработка фирменного стиля
2.1.10
Технологии дизайн-проектирования пользовательского интерфейса
2.1.11
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
2.1.12
Пакеты векторной графики
2.1.13
Цифровая иллюстрация
2.1.14
Основы композиции (пропедевтика)
2.1.15
Пакеты растровой графики
2.1.16
2.1.17
Дизайн сайта
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-2: Способен создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.1: Знать способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.2: Уметь создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
 
ПК-2.3: Владеет навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
технические и программные средства построения трехмерных графических изображений, их характеристики и параметры;
3.1.2
способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса;
3.1.3
средства и методы объектов графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий;
3.2.2
оценить возможности использования графических программ различного класса при заданном составе аппаратного обеспечения;
3.2.3
применять средства и методы трехмерного моделирования анимации для создания проектов.
 
 
3.3
Владеть:
 
стр. 3
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
3.3.1
навыками  использования графических средств, построения изображений и их использования для подготовки печатных документов и Веб-страниц;
3.3.2
навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика;
3.3.3
навыками применения средств и методов трехмерного моделирования анимации для создания проектов.