2022-2023_b09_03_03 ПИвД 222_ 122_ 022_ 922 гр__plx_Технологии дизайн-проектирования пользовательского интерфейса_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Технологии дизайн-проектирования пользовательского интерфейса
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
старш.преп. , Киселев Б.В,;канд.пед.наук, доцент,  Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
5 (3.1)
Итого
Недель
16 2/6
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
18
18
34
34
Лабораторные
32
32
18
18
50
50
Курсовое проектирование
2
2
2
2
Итого ауд.
48
48
38
38
86
86
Кoнтактная рабoта
48
48
38
38
86
86
Сам. работа
60
60
106
106
166
166
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
108
108
180
180
288
288
 
 
стр. 2
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины  является  формирование способности создавать объекты  графики и средств графического дизайна интерфейса .
1.2
Задачами освоения дисциплины являются:
1.3
формирование знаний средств и методов создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса ;
1.4
формирование умений создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса ;
1.5
формирование навыков создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса .
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Пакеты векторной графики
2.1.2
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
2.1.3
Цветоведение и колористика
2.1.4
Основы композиции (пропедевтика)
2.1.5
Пакеты растровой графики
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Web-дизайн
2.2.2
Дизайн сайта
2.2.3
Разработка web-приложений
2.2.4
Информационные системы в дизайне рекламы
2.2.5
Компьютерное моделирование
2.2.6
3D-моделирование и дизайн пространственной среды
2.2.7
Инфографика визуальных данных
2.2.8
Программные средства создания анимационных приложений
2.2.9
Программные средства создания мультимедиа приложений
2.2.10
Проектная графика и реклама
2.2.11
Производственная преддипломная практика
2.2.12
Разработка программных приложений
2.2.13
Технологии компьютерной визуализации информации
2.2.14
Технологии трехмерного моделирования анимации
2.2.15
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.16
2.2.17
Дизайн сайта
2.2.18
3D-моделирование и дизайн пространственной среды
2.2.19
Программные средства создания анимационных приложений
2.2.20
Технологии компьютерной визуализации информации
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-2: Способен создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.1: Знать способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.2: Уметь создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
 
ПК-2.3: Владеет навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основные направления в современной среде программирования и графического дизайна для создания пользовательского интерфейса
3.1.2
средства и методы  применения традиционных или современных методик дизайн- проектирования при работе с заказчиком.
 
стр. 3
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
3.1.3
средства и методы создания программного прототипа решения пользовательского интерфейса.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
применять автоматизированные информационные системы и графические программные продукты для создания адаптивных пользовательских интерфейсов;
3.2.2
использовать средства и методы создания программного прототипа пользовательского интерфейса;
3.2.3
использовать программные средства компьютерной графики для создания элементов графического дизайна и обработки векторных изображений.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками использования инструментов проектирования интерфейсов при создании проекта по требованию заказчика;
3.3.2
навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
3.3.3
навыками применения средств и методов компьютерной графики в процессе разработки проекта;