МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Технологии дизайн-проектирования пользовательского интерфейса
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
старш.преп. , Киселев Б.В,;канд.пед.наук, доцент, Герасимова О.Ю.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122, 022, 922 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является формирование способности создавать объекты графики и средств графического дизайна интерфейса .
Задачами освоения дисциплины являются:
формирование знаний средств и методов создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса ;
формирование умений создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса ;
формирование навыков создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса .
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
Цветоведение и колористика
Основы композиции (пропедевтика)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Разработка web-приложений
Информационные системы в дизайне рекламы
Компьютерное моделирование
3D-моделирование и дизайн пространственной среды
Инфографика визуальных данных
Программные средства создания анимационных приложений
Программные средства создания мультимедиа приложений
Проектная графика и реклама
Производственная преддипломная практика
Разработка программных приложений
Технологии компьютерной визуализации информации
Технологии трехмерного моделирования анимации
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3D-моделирование и дизайн пространственной среды
Программные средства создания анимационных приложений
Технологии компьютерной визуализации информации
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-2: Способен создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса
ПК-2.1: Знать способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
ПК-2.2: Уметь создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
ПК-2.3: Владеет навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основные направления в современной среде программирования и графического дизайна для создания пользовательского интерфейса
средства и методы применения традиционных или современных методик дизайн- проектирования при работе с заказчиком.
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122, 022, 922 гр..plx
средства и методы создания программного прототипа решения пользовательского интерфейса.
применять автоматизированные информационные системы и графические программные продукты для создания адаптивных пользовательских интерфейсов;
использовать средства и методы создания программного прототипа пользовательского интерфейса;
использовать программные средства компьютерной графики для создания элементов графического дизайна и обработки векторных изображений.
навыками использования инструментов проектирования интерфейсов при создании проекта по требованию заказчика;
навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
навыками применения средств и методов компьютерной графики в процессе разработки проекта;