МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
к.п.н., Доцент, Герасимова О.Ю.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является- отразить основные направления и методы разработки и реализации робототехнических систем.
Задачами освоения дисциплины являются:
изучение основных понятий робототехники и областей ее применения;
формирование навыков программирования робототехнических механизмов;
формирование навыков конструирования робототехнических систем.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные на предыдущем уровне образования.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Дифференциальные уравнения
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Теоретические основы информатики
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Компьютерное моделирование
Основы компьютерной графики
Научно-исследовательская работа (Получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Объектно-ориентированное программирование
Теория преобразований плоскости
Операционные системы, среды и оболочки
Разработка WEВ-приложений
Высокоуровневые методы программирования
Вычислительная математика
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Курсовая работа по математике
Технологии программирования
Курсовая работа по информатике
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по информатике
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Практикум по решению задач на ПК
Проектирование информационных систем
Решение олимпиадных задач по математике
Специальные методы решения математических зада
Дифференциальная геометрия
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
Производственная преддипломная практика
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Основы компьютерной графики
Разработка WEВ-приложений
Вычислительная математика
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Специальные методы решения математических зада
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-2: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-2.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Информатика"
ПК-2.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Информатика" в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
ПК-2.3: Владеет навыками применения предметных знаний для планирования и проведения занятий
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основные информационные источники в области робототехники, методы решения проблемных ситуаций для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
конструкцию, органы управления и дисплей NXT;
интерфейспрограммы Lego Mindstorms Education NXT;
основы программирования, программные блоки.
осуществлять поиск информации по робототехнике для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
составлять алгоритмы обработки информации, разрабатывать и реализовывать проект;
проводить монтажные работы, наладку узлов и механизмов;
собирать и программировать робота, используя различные датчики.
навыками использования источников информации для решения проблемных ситуаций в области робототехники
навыками работы с методами построения моделей и процессов управления роботами и программных средств,
навыками работы с методами проектирования программного обеспечения для управления робототехническими системами;
инструментами и методами робототехники.
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx