2022-2023_azb09_03_03 ПИвД 1821_plx_Интеллектуальные информационные системы_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Интеллектуальные информационные системы
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика , профиль Прикладная информатика в дизайне

 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
к.п.н., Доцент, Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Лабораторные
12
12
12
12
Итого ауд.
22
22
22
22
Кoнтактная рабoта
22
22
22
22
Сам. работа
77
77
77
77
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является формирование способности создавать программные прототипы решения прикладных задач.
1.2
Задачами освоения дисциплины являются:
1.3
формирование знаний средств и методов создания программных прототипов решения прикладных задач;
1.4
формирование умений создавать программные прототипы решения прикладных задач;
1.5
формирование навыков создавать программные прототипы решения прикладных задач.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
2.1.2
2.1.3
Прикладное программирование
2.1.4
Разработка web-приложений
2.1.5
Разработка программных приложений
2.1.6
Программирование на CACHE
2.1.7
Робототехника и программирование роботов
2.1.8
Программирование на Java
2.1.9
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.10
Разработка пользовательского интерфейса
2.1.11
Программирование роботов
2.1.12
Разработка приложений для мобильных устройств
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-8: способностью программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач
 
Знать:
 
определения средств и методов программирования  приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
 
 
Уметь:
 
использовать средства и методы программирования  приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
 
 
Владеть:
 
отдельными навыками применения  средств и методов   программирования  приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
 
 
 
3.1
Знать:
средства и методы создания программных прототипов решений прикладных задач;

средства и методы создания программных прототипов интеллектуальных систем ;

средства и методы оценивания сложности интеллектуальных методов информационных систем при решении прикладных задач.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
использовать средства и методы создания программных прототипов решений прикладных задач ;

использовать средства и методы создания программных прототипов интеллектуальных систем;

использовать средства и методы оценивания сложности ИИС при решении прикладных задач.

 
3.3
Владеть:
навыками применения средств и методов создания программных прототипов решений прикладных задач;

навыками применения средств и методов создания программных прототипов интеллектуальных систем ;

навыками применения средств и методов оценивания сложности интеллектуальных методов информационных систем при решении прикладных задач;