2022-2023_ab44_03_05 МиИ п823_ 821 гр__plx_Интернет-программирование_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Интернет-программирование
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
19 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Лабораторные
18
18
18
18
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36
36
36
36
Сам. работа
36
36
36
36
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целями освоения дисциплины является освоение практических приемов Web-конструирования и Web-программирования.
1.2
Задачами освоения дисциплины является:
1.3
закрепление знакомства с принципами функционирования глобальной  компьютерной сети Internet, общими подходами к поиску и отбору информации в сети;
1.4
обучение разработке Web-страниц на основе комплексного подхода;
1.5
обучение программированию в Internet на стороне клиента и сервера;
1.6
обучение использованию баз данных при разработке Web-проектов;
1.7
обучение способам маркетинга в Internet, рекламы и продвижения разработанных Internet-ресурсов.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Введение в профессиональную деятельность
2.1.2
Вводный курс математики
2.1.3
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.4
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.5
Программное обеспечение ЭВМ
2.1.6
Методы научного исследования
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Объектно-ориентированное программирование
2.2.2
Теоретические основы информатики
2.2.3
Теория преобразований плоскости
2.2.4
Теория чисел
2.2.5
Абстрактная и компьютерная алгебра
2.2.6
Архитектура компьютера
2.2.7
Дискретная математика
2.2.8
Дифференциальные уравнения
2.2.9
Конструктивная геометрия
2.2.10
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации
2.2.11
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
2.2.12
Числовые системы
2.2.13
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.2.14
Логическое программирование
2.2.15
Математическая логика и теория алгоритмов
2.2.16
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.17
Операционные системы, среды и оболочки
2.2.18
Проективная геометрия
2.2.19
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.2.20
Базы данных
2.2.21
Высокоуровневые методы программирования
2.2.22
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.2.23
Образовательное право
2.2.24
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.25
Производственная летняя педагогическая практика
2.2.26
Теория рядов
2.2.27
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.2.28
Дифференциальная геометрия
2.2.29
Информационные системы
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
2.2.30
Курсовая работа по методикам обучения
2.2.31
Практикум по решению задач на ЭВМ
2.2.32
Программирование на PHP
2.2.33
Курсовая работа по модулю 11 "Математика"
2.2.34
Математические основы физики
2.2.35
Методы и средства защиты информации
2.2.36
Моделирование в системах компьютерной математики
2.2.37
Проектирование информационных систем
2.2.38
Производственная педагогическая практика в школе по математике и информатике
2.2.39
Противодействие терроризму и экстремизму
2.2.40
Разработка WEВ-приложений
2.2.41
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.42
Технологии программирования
2.2.43
История математики
2.2.44
Компьютерное моделирование
2.2.45
Курсовая работа по проектированию информационных систем
2.2.46
Мультимедийные технологии
2.2.47
Производственная педагогическая практика
2.2.48
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.49
Теория функций комплексной переменной
2.2.50
Автоматизированные системы управления
2.2.51
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.52
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
2.2.53
Нестандартные методы решения математических задач
2.2.54
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.55
Производственная преддипломная практика
2.2.56
Уравнения математической физики
2.2.57
Численные методы
2.2.58
Системы компьютерной алгебры
2.2.59
Избранные главы элементарной математики
2.2.60
Прикладные задачи в математическом анализе
2.2.61
Практикум по решению задач с параметрами
2.2.62
Специальные методы решения математических задач
2.2.63
История информатики
2.2.64
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.65
3D-моделирование
2.2.66
Вычислительная математика
2.2.67
Управление информационными системами
2.2.68
Мультимедиа технологии в образовании
2.2.69
Математическое моделирование в физике
2.2.70
Проектно-исследовательская деятельность учащихся по информатике
2.2.71
Современные средства оценивания результатов обучения
2.2.72
Программирование Python
2.2.73
Разработка Интернет-приложений
2.2.74
Технология организации вожатской работы в оздоровительных лагерях
2.2.75
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.2.76
Коммуникативный практикум
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-6: готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
 
стр. 4
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
Знать:
 
основы взаимодействия с участниками образовательного процесса
 
 
Уметь:
 
взаимодействовать с участниками образовательного процесса (педагогами; обучающимися и их родителями)
 
 
Владеть:
 
навыками установления взаимодействия с коллегами, обучающимися и их родителями для решения конкретных вопросов обучения, воспитания и развития
 
 
 
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
 
Знать:
 
основы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
Уметь:
 
анализировать характеристики сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
Владеть:
 
навыками применения знаний для организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
 
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
Знать:
 
основы теории и практики для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
Уметь:
 
систематизировать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
Владеть:
 
навыками постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
 
3.1
Знать:
принципы работы web-приложений с учетом технико-экономического обоснования проектных решений

основные принципы верстки для проектирования ИС в соответствии с профилем подготовки по видам обеспечения

технологии обмена данными между клиентами и сервером в сети Internet

модели представления знаний и вывода решений на основе теоретических моделей принятия решений;

современные языки программирования и среды разработки прикладного программного обеспечения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
профессионально выстраивать стратегию разработки и реализации web-приложений в соответствии с профилем подготовки по видам обеспечения;

планировать архитектуру веб-приложений с учетом технико-экономического обоснования проектных решений по видам обеспечения

выявлять общие характеристики у разнотипных данных и обрабатывать их с применением принципов объектно-ориентированного проектирования;

принимать оптимальное решение на основании критерия технико-экономической эффективности прикладного программного обеспечения;

программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач

разрабатывать и продвигать проблемно-ориентированные Web-ресурсы;

 
3.3
Владеть:
технологией разработке web-приложений в соответствии с профилем подготовки по видам прикладного программного обеспечения,

навыками практического использования алгоритмов и структур данных при решении конкретных задач по видам обеспечения;

навыками практического применения концепций объектно-ориентированного программирования;

приемами программирования в современных средах разработки программного обеспечения в различных областях профессиональной деятельности

проектирования,  разработки  и  маркетинга  проблемно-ориентированных Web-ресурсов;