МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
канд.пед наук, Доцент, Герасимова О.Ю.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является- отразить основные направления и методы разработки и реализации робототехнических систем.
Задачами освоения дисциплины являются:
изучение основных понятий робототехники и областей ее применения;
формирование навыков программирования робототехнических механизмов;
формирование навыков конструирования робототехнических систем.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы вожатской деятельности
Производственная педагогическая вожатская практика
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
Психология воспитательных практик
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная педагогическая практика
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Решение олимпиадных задач по математике
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Объектно-ориентированное программирование
Специальные методы решения математических задач
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
ПК-2.2: Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
конструкцию, органы управления и дисплей NXT;
интерфейспрограммы Lego Mindstorms Education NXT;
основы программирования, программные блоки.
составлять алгоритмы обработки информации, разрабатывать и реализовывать проект;
проводить монтажные работы, наладку узлов и механизмов;
собирать и программировать робота, используя различные датчики.
навыками работы с методами построения моделей и процессов управления роботами и программных средств,;
навыками работы с методами проектирования программного обеспечения для управления робототехническими системами;
инструментами и методами робототехники.
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx