2022-2023_b44_03_05 ФК и БЖ 191_091_991 гр__plx_Учебная ознакомительная практика_Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Географии, биологии и методик  их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Учебная ознакомительная практика
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили  Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.п.н, доц., Ахкиямова Г.Р.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Руководство учебными и производственными практиками
6
6
6
6
В том числе в форме практ.подготовки
6
6
6
6
Кoнтактная рабoта
6
6
6
6
Сам. работа
210
210
210
210
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05 ФК и БЖ 191,091,991 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью учебной ознакомительной практики является приобретение обучающимися первичных профессиональных умений и навыков путем погружения в профессиональную среду.
1.2
Задачи практики:
1.3
1.Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
1.4
2.Формирование мотивации к обучению.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Иностранный язык
2.1.2
Обеспечение безопасности жизнедеятельности  в образовательной организации
2.1.3
Общая и социальная психология
2.1.4
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.1.5
Производственная практика по воспитательной работе
2.1.6
Теория и методика обучения базовым видам спорта / легкая атлетика
2.1.7
История (история России, всеобщая история)
2.1.8
Концепции современного естествознания
2.1.9
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.10
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
2.1.11
Учебная ознакомительная практика
2.1.12
Физиология человека
2.1.13
Анатомия человека
2.1.14
Русский язык и культура речи
2.1.15
Теория и методика обучения базовым видам спорта / гимнастика
2.1.16
Философия  
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методика обучения  физической культуры   
2.2.2
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.3
Основы экологической культуры
2.2.4
Педагогика и психология физической культуры
2.2.5
Теория и методика обучения базовым видам спорта / плавание
2.2.6
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.7
Экономика
2.2.8
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.2.9
Курсовая работа по теории и методике физической культуры
2.2.10
Методика обучения  безопасности жизнедеятельности
2.2.11
Опасные ситуации природного характера и защита от них
2.2.12
Опасные ситуации социального характера и защита от них
2.2.13
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.2.14
Внеучебная деятельность по безопасности жизнедеятельности
2.2.15
Опасные ситуации техногенного характера и защита от них
2.2.16
Производственная педагогическая практика
2.2.17
Технологии и средства цифрового обучения
2.2.18
Курсовая по безопасности жизнедеятельности
2.2.19
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)    
2.2.20
Основы национальной безопасности и оборона государства
2.2.21
Охрана труда на производстве и ОО
2.2.22
Пожарная безопасность
2.2.23
Учебная практика по внеурочной деятельности
 
стр. 3
УП: b44.03.05 ФК и БЖ 191,091,991 гр..plx
 
2.2.24
Система гражданской защиты населения
2.2.25
Теория и методика обучения базовым видам спорта / спортивные единоборства
2.2.26
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.27
Обеспечение безопасности на транспорте
2.2.28
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.29
Производственная преддипломная практика
2.2.30
Теория и методика обучения базовым видам спорта / подвижные игры
2.2.31
Основы устойчивого развития
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.1: Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.4: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основы поиска, критического анализа и синтеза информации, системного подхода для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения;
3.1.2
компоненты основных и дополнительных образовательных программ;
3.1.3
основы общетеоретических дисциплин, необходимых для решения педагогических и научно-методических задач;
3.1.4
основные положения научной организации педагогического труда.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
применять основы поиска, критического анализа и синтеза информации, системного подхода для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения;
3.2.2
разрабатывать отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде;
3.2.3
адаптировать специальные научные знания для применения их в процессе осуществления профессиональной деятельности;
3.2.4
выстраивать учебную и профессиональную деятельность с учетом научной организации педагогического труда и с учетом представлений об инновациях в образовании как ведущем факторе модернизации современной российской школы.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками применения основ поиска, критического анализа и синтеза информации, системного подхода для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения;
3.3.2
навыками применения информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов при разработке отдельных компонентов основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде;
3.3.3
технологиями профессиональной педагогической деятельности на основе специальных научных знаний;
3.3.4
навыками осуществления педагогической рефлексии.