2022-2023_b09_03_03 ПИвД 222_ 122_ 022_ 922 гр__plx_Информационное обеспечение дизайн-проектирования_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Информационное обеспечение дизайн-проектирования
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
старш.преп. , Б.В.Киселев 
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Лабораторные
18
18
18
18
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36
36
36
36
Сам. работа
36
36
36
36
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины  является  формирование способности создавать объекты  графики и средств графического дизайна интерфейса .
1.2
Задачами освоения дисциплины являются:
1.3
формирование знаний средств и методов создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса ;
1.4
формирование умений создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса ;
1.5
формирование навыков создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса .
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
2.1.2
2.1.3
Цифровая иллюстрация
2.1.4
Пакеты векторной графики
2.1.5
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
2.1.6
Цветоведение и колористика
2.1.7
Основы композиции (пропедевтика)
2.1.8
Пакеты растровой графики
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Web-дизайн
2.2.2
Разработка web-приложений
2.2.3
Информационные системы в дизайне рекламы
2.2.4
Компьютерное моделирование
2.2.5
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.6
Инфографика визуальных данных
2.2.7
Программные средства создания мультимедиа приложений
2.2.8
Проектная графика и реклама
2.2.9
Производственная преддипломная практика
2.2.10
Разработка программных приложений
2.2.11
Технологии трехмерного моделирования анимации
2.2.12
Дизайн сайта
2.2.13
3D-моделирование и дизайн пространственной среды
2.2.14
Программные средства создания анимационных приложений
2.2.15
Технологии компьютерной визуализации информации
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-2: Способен создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.1: Знать способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.2: Уметь создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
 
ПК-2.3: Владеет навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
новые инновационные подходы и материалы в дизайн-проектировании ;
3.1.2
средства и методы использования  компьютерной графики в процессе формализации требований заказчика;
3.1.3
средства и методы применения традиционных или современных методик дизайн- проектирования при работе с заказчиком.
 
 
3.2
Уметь:
 
стр. 3
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
3.2.1
использовать средства и методы использования  компьютерной графики в процессе формализации требований заказчика;
3.2.2
использовать новые творческие и инновационные подходы и материалы в дизайн-проектировании;
3.2.3
применять основные модные тенденции в области современного дизайна при создании дизайн-проекта.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
новые инновационные подходы и материалы в дизайн-проектировании ;
3.3.2
средства и методы использования  компьютерной графики в процессе формализации требований заказчика;
3.3.3
средства и методы применения традиционных или современных методик дизайн- проектирования при работе с заказчиком.