МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
к.п.н., доц., Герасимова О.Ю.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины является–дать основы проектирования и разработки информационных систем с использованием технологии ASP.Net и языка запросов SQL.
Задачи освоения дисциплины являются:
изучение теоретических основ разработки информационных систем;
рассмотрение общих васпектов защиты информации в информационных системах;
получение навыков разработки информационных систем.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Высокоуровневые методы программирования
Компьютерные сети и интернет-технологии
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Логическое программирование
Математическая логика и теория алгоритмов
Операционные системы, среды и оболочки
Психолого-педагогический практикум
Абстрактная и компьютерная алгебра
Возрастная психология и педагогическая психология
Дифференциальные уравнения
Объектно-ориентированное программирование
Педагогические технологии
Системы компьютерной алгебры
Основы математического анализа
Теоретические основы информатики
Теория и методика воспитания школьников с основами социальной педагогики
Теория преобразований плоскости
Алгоритмы и структуры данных
Интернет-программирование
Методы научного исследования
Программирование VBScript
Программирование на JavaScript
Противодействие коррупции
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Основы алгоритмизации и программирования
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
Программное обеспечение ЭВМ
Высокоуровневые методы программирования
Компьютерные сети и интернет-технологии
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Логическое программирование
Математическая логика и теория алгоритмов
Операционные системы, среды и оболочки
Абстрактная и компьютерная алгебра
Возрастная психология и педагогическая психология
Дифференциальные уравнения
Объектно-ориентированное программирование
Педагогические технологии
Системы компьютерной алгебры
Основы математического анализа
Теоретические основы информатики
Теория преобразований плоскости
Алгоритмы и структуры данных
Интернет-программирование
Методы научного исследования
Программирование VBScript
Программирование на JavaScript
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Основы алгоритмизации и программирования
Программное обеспечение ЭВМ
Системы компьютерной алгебры
Интернет-программирование
Образовательная робототехника во внеурочной деятельности
Методы научного исследования
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Курсовая работа по модулю 11 "Математика"
Математические основы физики
Методы и средства защиты информации
Моделирование в системах компьютерной математики
Проектирование информационных систем
Производственная педагогическая практика в школе по математике и информатике
Разработка WEВ-приложений
Теория вероятностей и математическая статистика
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
Технологии программирования
Избранные главы методики обучения математике
Компьютерное моделирование
Курсовая работа по проектированию информационных систем
Мультимедийные технологии
Производственная педагогическая практика
Решение олимпиадных задач по математике
Теория функций комплексной переменной
Автоматизированные системы управления
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
Нестандартные методы решения математических задач
Производственная практика научно-исследовательская работа
Производственная преддипломная практика
Уравнения математической физики
Математическое моделирование в физике
Проектно-исследовательская деятельность учащихся по информатике
Разработка Интернет-приложений
Избранные главы элементарной математики
Мультимедиа технологии в образовании
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Специальные методы решения математических задач
Вычислительная математика
Практикум по решению задач с параметрами
Прикладные задачи в математическом анализе
Современные средства оценивания результатов обучения
Управление информационными системами
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-4: способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
сущности и структуры образовательных процессов;
учитывать различные социальные, культурные, национальные контексты, в которых протекают процессы обучения;
способами проектной деятельности в образовании;
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
основы теории и практики для постановки и решения исследовательских задач в области образования
систематизировать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
навыками постановки и решения исследовательских задач в области образования
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
способы проведения тестирования компонентов программного обеспечения ИС
способы презентации информационной системы и начальное обучение пользователей
способы проектирования ИС в соответствии с профилем подготовки по видам обеспечения
способы проведения обследование организаций, выявление информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе
способы документирования процессов создания информационных систем на стадиях жизненного цикла
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
осуществлять презентацию информационной системы и начальное обучение пользователей
проводить тестирование компонентов программного обеспечения ИС
документировать процессы создания информационных систем на стадиях жизненного цикла
проектировать ИС в соответствии с профилем подготовки по видам обеспечения
проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе
навыками презентации информационной системы и начальное обучение пользователей
навыками проведения обследование организаций, выявление информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе
навыками проектирования ИС в соответствии с профилем подготовки по видам обеспечения
способы презентации информационной системы и начальное обучение пользователей
навыками документирования процессов создания информационных систем на стадиях жизненного цикла