МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
09.03.03 Прикладная информатика , профиль Прикладная информатика в дизайне
к.п.н., доц., Герасимова О.Ю.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является формирование способности решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с использованием основных законов естественнонаучных дисциплин и современных информационно-коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности.
Задачамиосвоениядисциплиныявляются:
формирование знаний средств и методов решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с использованием основных законов естественнонаучных дисциплин и современных информационно-коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности;
формирование умений решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с использованием основных законов естественнонаучных дисциплин и современных информационно-коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности;
формирование навыков решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с использованием основных законов естественнонаучных дисциплин и современных информационно-коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для изучения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, сформированные в ходе обучения на предыдущем уровне образования и практический опыт, приобретенный при выполнении практических заданий с использованием современных информационных технологий, базирующийся на применении программного, информационного и коммуникационного обеспечения.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Информационная безопасность
Компьютерные сети и телекоммуникации
Математические основы баз данных
Объектно-ориентированное программирование
Операционные системы, среды и оболочки
Теория информационных коммуникаций
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Абстрактная и компьютерная алгебра
Высокоуровневые методы информатики и программирования
Вычислительная математика и численные методы
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Производственная преддипломная практика
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-3: способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин и современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
определения средств и методов использования основных законы естественнонаучных дисциплин и современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
использовать средства и методы использования основных законы естественнонаучных дисциплин и современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности при решении стандартных задач;
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
отдельными навыками применения средств и методов использования основных законы естественнонаучных дисциплин и современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности при решении задач;
ОПК-4: способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
определения средств и методов решений стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ;
использовать средства и методы решений стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности для решения практических задач при алгоритмической деятельности с внешне заданным алгоритмическим описанием ;
отдельными навыками применения средств и методов решений стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности для решения практических задач;
основные направления и тенденции развития новых информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
средства и методы решения стандартных задач профессиональной деятельности с применением новых информационно- коммуникационных технологий;
средства и методы использования информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
использовать средства и методы развития новых информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
использовать средства и методы решения стандартных задач профессиональной деятельности с применением новых информационно- коммуникационных технологий;
использовать средства и методы использования информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности.
навыками применения средств и методов развития новых информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
навыками применения средств и методов решения стандартных задач профессиональной деятельности с применением новых информационно- коммуникационных технологий;
навыками применения средств и методов использования информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности.