2022-2023_azb09_03_03 ПИвД 1821_plx_Информационные системы в дизайне рекламы_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Информационные системы в дизайне рекламы
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика , профиль Прикладная информатика в дизайне

 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
старший преподаватель, Б.В.Киселев
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Лабораторные
12
12
12
12
Итого ауд.
20
20
20
20
Кoнтактная рабoта
20
20
20
20
Сам. работа
84
84
84
84
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является формирование способности проектировать ИС в дизайне рекламы и сбора детальной информации для формализации требований пользователей заказчика
1.2
Задачами  освоения  дисциплины является:
1.3
формирование знаний принципов и методов формирования способности проектировать ИС в дизайне рекламы и сбора детальной информации для формализации требований пользователей заказчика
1.4
формирование умений использования принципов и методов формирования способности проектировать ИС в дизайне рекламы и сбора детальной информации для формализации требований пользователей заказчика
1.5
формирование навыков использования принципов и методов формирования способности проектировать ИС в дизайне рекламы и сбора детальной информации для формализации требований пользователей заказчика
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
2.1.2
2.1.3
Основы композиции (пропедевтика)
2.1.4
Основы теории и методы дизайна
2.1.5
Программирование на PHP
2.1.6
Проектирование информационных систем
2.1.7
Технологии дизайн-проектирования
2.1.8
Основы изобразительной грамоты
2.1.9
Пакеты векторной графики
2.1.10
Пакеты растровой графики
2.1.11
Проектирование и администрирование баз данных
2.1.12
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
3D
2.2.2
2.2.3
3D-моделирование и дизайн пространственной среды
2.2.4
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.5
Компьютерный дизайн интерьера
2.2.6
Ландшафтный дизайн
2.2.7
Основы моделирования
2.2.8
Производственная преддипломная практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-3: способностью проектировать ИС в соответствии с профилем подготовки по видам обеспечения
 
Знать:
 
Знание средств и методов проектирования ИС
 
 
Уметь:
 
Умение использовать средства и методы проектирования ИС для решения практических задач при алгоритмической деятельности с внешне заданным алгоритмическим описанием
 
 
Владеть:
 
Владение отдельными навыками применения  средств и методов  проектирования ИС
 
 
 
ПК-6: способностью собирать детальную информацию для формализации требований пользователей заказчика
 
Знать:
 
определения средств и методов  сбора детальной информации для формализации требований пользователей заказчика;
 
 
Уметь:
 
использовать  средства и методы сбора детальной информации для формализации требований пользователей 
 
стр. 3
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
заказчика;
 
 
Владеть:
 
отдельными навыками применения  средств и методов  сбора детальной информации для формализации требований пользователей заказчика;
 
 
 
3.1
Знать:
средства и методы сбора детальной информации применения пакетов программ необходимых в разработке рекламного продукта;

средства и методы применения традиционных или современных методик дизайн-проектирование по требованию заказчика;

средства и методы проектирование информационных систем в дизайне рекламы ;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
использовать средства и методы сбора детальной информации применения пакетов программ необходимых в разработке рекламного продукта;

использовать средства и методы применения традиционных или современных методик дизайн-проектирование по требованию заказчика;

использовать средства и методы проектирование информационных систем в дизайне рекламы ;

 
3.3
Владеть:
навыками применения средств и методов

сбора детальной информации применения пакетов программ необходимых в разработке рекламного продукта;

навыками применения средств и методов применения традиционных или современных методик дизайн-проектирование по требованию заказчика;

навыками применения средств и методов проектирование информационных систем в дизайне рекламы ;