2022-2023_b09_03_03 ПИвД 222_ 122_ 022_ 922 гр__plx_Информационные системы в дизайне рекламы_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Информационные системы в дизайне рекламы
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
старш.преп. , Киселев Б.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Лабораторные
36
36
36
36
Итого ауд.
54
54
54
54
Кoнтактная рабoта
54
54
54
54
Сам. работа
54
54
54
54
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины  является  формирование способности создавать объекты  графики и средств графического дизайна интерфейса .
1.2
Задачами освоения дисциплины являются:
1.3
формирование знаний средств и методов создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса ;
1.4
формирование умений создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса ;
1.5
формирование навыков создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса .
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
2.1.2
2.1.3
Пакеты векторной графики
2.1.4
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
2.1.5
Программирование на PHP
2.1.6
Основы композиции (пропедевтика)
2.1.7
Разработка фирменного стиля
2.1.8
Web-дизайн
2.1.9
Дизайн сайта
2.1.10
Пакеты растровой графики
2.1.11
Информационное обеспечение дизайн-проектирования
2.1.12
Разработка web-приложений
2.1.13
Цифровая иллюстрация
2.1.14
Технологии дизайн-проектирования пользовательского интерфейса
2.1.15
Цветоведение и колористика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
2.2.2
2.2.3
Программные средства создания мультимедиа приложений
2.2.4
Программные средства создания анимационных приложений
2.2.5
Технологии трехмерного моделирования анимации
2.2.6
3D-моделирование и дизайн пространственной среды
2.2.7
Инфографика визуальных данных
2.2.8
Технологии компьютерной визуализации информации
2.2.9
Производственная преддипломная практика
2.2.10
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.11
Разработка программных приложений
2.2.12
Проектная графика и реклама
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-2: Способен создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.1: Знать способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.2: Уметь создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
 
ПК-2.3: Владеет навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
средства и методы проектирование информационных систем в дизайне рекламы ;
 
стр. 3
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
3.1.2
способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса;
3.1.3
средства и методы информационных технологий и компьютерного моделирования в области рекламы.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
применять навыки проектной графики в рекламных целях;
3.2.2
создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий;
3.2.3
применять средства и методы создания объектов графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика;
3.3.2
навыками применения  средств и методов разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса;
3.3.3
навыками применения информационных систем в дизайне рекламы.