2022-2023_ab44_03_05 МиИ п823_ 821 гр__plx_Курсовая работа по проектированию информационных систем_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по проектированию информационных систем
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Филатова З.М.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
13 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Курсовое проектирование
2
2
2
2
Итого ауд.
2
2
2
2
Кoнтактная рабoта
2
2
2
2
Сам. работа
70
70
70
70
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью выполнения курсовых работ является приобретение и совершенствование обучающимися навыков самостоятельной научно-исследовательской работы.
1.2
Задачами курсовых работ являются: систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных обучающимся знаний, умений, навыков по учебным дисциплинам профессиональной подготовки;
1.3
овладение методами научных исследований;
1.4
приобретение навыков самостоятельного поиска литературы по конкретной научной тематике;
1.5
формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования;
1.6
выработка обоснованных выводов о состоянии объектов исследования, практических предложений и рекомендаций.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Курсовая работа по модулю 11 "Математика"
2.1.2
Математические основы физики
2.1.3
Математическое моделирование в физике
2.1.4
Методы и средства защиты информации
2.1.5
Моделирование в системах компьютерной математики
2.1.6
Проектирование информационных систем
2.1.7
Проектно-исследовательская деятельность учащихся по информатике
2.1.8
Производственная педагогическая практика в школе по математике и информатике
2.1.9
Разработка WEВ-приложений
2.1.10
Разработка Интернет-приложений
2.1.11
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.12
Технологии программирования
2.1.13
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения математике
2.1.14
Дифференциальная геометрия
2.1.15
Информационные системы
2.1.16
Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы
2.1.17
Курсовая работа по методикам обучения
2.1.18
Методика обучения информатике
2.1.19
Методика обучения математике
2.1.20
Практикум по решению задач на ЭВМ
2.1.21
Программирование Python
2.1.22
Программирование на PHP
2.1.23
Производственная культурно-просветительская практика
2.1.24
Базы данных
2.1.25
Высокоуровневые методы программирования
2.1.26
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.1.27
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.1.28
Производственная летняя педагогическая практика
2.1.29
Профессиональная этика
2.1.30
Теория рядов
2.1.31
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.32
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.33
Логическое программирование
2.1.34
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.35
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.36
Операционные системы, среды и оболочки
2.1.37
Проективная геометрия
2.1.38
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
2.1.39
Психолого-педагогический практикум
2.1.40
Абстрактная и компьютерная алгебра
2.1.41
Архитектура компьютера
2.1.42
Возрастная психология и педагогическая психология
2.1.43
Дискретная математика
2.1.44
Дифференциальные уравнения
2.1.45
Конструктивная геометрия
2.1.46
Объектно-ориентированное программирование
2.1.47
Педагогические технологии
2.1.48
Системы компьютерной алгебры
2.1.49
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
2.1.50
Числовые системы
2.1.51
Аналитическая геометрия
2.1.52
Начала алгебры
2.1.53
Основы математического анализа
2.1.54
Теоретические основы информатики
2.1.55
Теория преобразований плоскости
2.1.56
Теория чисел
2.1.57
Элементарная математика
2.1.58
Алгоритмы и структуры данных
2.1.59
Интернет-программирование
2.1.60
Образовательная робототехника во внеурочной деятельности
2.1.61
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.62
Робототехника в школьном курсе информатики
2.1.63
Теория обучения
2.1.64
Введение в профессиональную деятельность
2.1.65
Вводный курс математики
2.1.66
Методы научного исследования
2.1.67
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.68
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.69
Программное обеспечение ЭВМ
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Автоматизированные системы управления
2.2.2
Вычислительная математика
2.2.3
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.4
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
2.2.5
Нестандартные методы решения математических задач
2.2.6
Практикум по решению задач с параметрами
2.2.7
Прикладные задачи в математическом анализе
2.2.8
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.9
Производственная преддипломная практика
2.2.10
Современные средства оценивания результатов обучения
2.2.11
Управление информационными системами
2.2.12
Уравнения математической физики
2.2.13
Численные методы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОК-6:      способностью к самоорганизации и самообразованию
 
Знать:
 
стр. 4
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
содержание процессов самоорганизации и самообразования;
 
 
Уметь:
 
структурировать и планировать процессы самоорганизации и самообразования;
 
 
Владеть:
 
навыками самоорганизации и саморегуляции при выполнении задач профессиональной деятельности;
 
 
 
ПК-4: способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
 
Знать:
 
основы использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса посредством курсовой работы;
 
 
Уметь:
 
использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса посредством курсовой работы;
 
 
Владеть:
 
навыками анализа преимуществ и недостатков конкретной образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно- воспитательного процесса посредством курсовой работы;
 
 
 
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
Знать:
 
основы теории и практики для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
Уметь:
 
систематизировать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;
 
 
Владеть:
 
навыками постановки и решения исследовательских задач в области образования;
 
 
 
3.1
Знать:
способы проведения обследования организаций, выявление информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе

способы проектирования информационных систем  в соответствии с профилем подготовки

способы проведения описания  прикладных процессов и информационного обеспечения решения прикладных задач

способы документирования процессов создания информационных систем на стадиях жизненного цикла

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе

проектировать информационные системы  в соответствии с профилем подготовки

проводить описание прикладных процессов и информационного обеспечения решения прикладных задач

проводить документирование процессов создания информационных систем на стадиях жизненного цикла

 
3.3
Владеть:
проведения обследования организаций, выявление информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе

проектирования информационных систем  в соответствии с профилем подготовки

проведения описания  прикладных процессов и информационного обеспечения решения прикладных задач

документирования процессов создания информационных систем на стадиях жизненного цикла