МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по информатике
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
кпн, Доцент, Филатова З.М.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью выполнения курсовых работ является приобретение и совершенствование обучающимися навыков самостоятельной научно-исследовательской работы.
Задачами курсовых работ являются: систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных обучающимся знаний, умений, навыков по учебным дисциплинам профессиональной подготовки;
овладение методами научных исследований;
приобретение навыков самостоятельного поиска литературы по конкретной научной тематике;
формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования;
выработка обоснованных выводов о состоянии объектов исследования, практических предложений и рекомендаций.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Курсовая работа по математике
Методика обучения предмету "Информатика"
Методика обучения предмету "Математика"
Методы и средства защиты информации
Технологии программирования
Высокоуровневые методы программирования
Организация дополнительного образования (по второму профилю) Разработка онлайн-курсов
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Объектно-ориентированное программирование
Операционные системы, среды и оболочки
Организация внеучебной деятельности
Производственная летняя педагогическая практика
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Компьютерное моделирование
Методы психолого-педагогического исследования
Теория преобразований плоскости
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Дифференциальные уравнения
Производственная практика по воспитательной работе
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Теоретические основы информатики
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
Учебная ознакомительная практика
Концепции современного естествознания
Русский язык и культура речи
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Вычислительная математика
Разработка WEВ-приложений
Основы компьютерной графики
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Дифференциальная геометрия
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
Производственная преддипломная практика
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-2.1: Проводит декомпозицию поставленной цели проекта в задачах
УК-2.2: Демонстрирует знание правовых норм достижения поставленной цели в сфере реализации проекта
УК-2.3: Демонстрирует умение определять имеющиеся ресурсы для достижения цели проекта
УК-2.4: Осуществляет поиск необходимой информации для достижения задач проекта
УК-2.5: Выявляет и анализирует различные способы решения задач в рамках цели проекта и аргументирует их выбор
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-6.1: Определяет свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели
УК-6.2: Создает и достраивает индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования
УК-6.3: Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов
УК-6.4: Умеет обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.1: Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.6: Осуществляет поиск необходимой информации для решения стандартных коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
ОПК-1.1: Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики
ОПК-1.3: Организует образовательную среду в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;
методологию научного исследования;
требования, предъявляемые к научному исследованию, отличие научного знания от псевдонаучных построений;
структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;
способы и формы эволюционного и революционного развития науки;
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
факторы, влияющие на постановку новых научных проблем и выбор направлений их решения, в том числе в области образования;
требования к содержанию структурных элементов и оформлению курсовой работы.
использовать теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;
владеть методологией научного исследования;
применять требования, предъявляемые к научному исследованию, отличие научного знания от псевдонаучных построений;
организовывать структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;
владеть способами и формами эволюционного и революционного развития науки;
применять факторы, влияющие на постановку новых научных проблем и выбор направлений их решения, в том числе в области образования;
применять требования к содержанию структурных элементов и оформлению курсовой работы.
навыками применения теоретических знаний в организации научно-исследовательской деятельности;
навыками использования методов научного исследования;
навыками применения теоретических знаний в организации научно-исследовательской деятельности;
навыками использования методов научного исследования;