2022-2023_b44_03_05 М и И 121_021_ 921 гр__plx_Курсовая работа по информатике_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по информатике
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
кпн, Доцент, Филатова З.М.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
15
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Курсовое проектирование
2
2
2
2
Сам. работа
70
70
70
70
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью выполнения курсовых работ является приобретение и совершенствование обучающимися навыков самостоятельной научно-исследовательской работы.
1.2
Задачами курсовых работ являются: систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных обучающимся знаний, умений, навыков по учебным дисциплинам профессиональной подготовки;
1.3
овладение методами научных исследований;
1.4
приобретение навыков самостоятельного поиска литературы по конкретной научной тематике;
1.5
формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования;
1.6
выработка обоснованных выводов о состоянии объектов исследования, практических предложений и рекомендаций.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Базы данных
2.1.2
История математики
2.1.3
Курсовая работа по математике
2.1.4
Методика обучения предмету "Информатика"
2.1.5
Методика обучения предмету "Математика"
2.1.6
Методы и средства защиты информации
2.1.7
Технологии программирования
2.1.8
Высокоуровневые методы программирования
2.1.9
Организация дополнительного образования (по второму профилю)   Разработка онлайн-курсов
2.1.10
Численные методы
2.1.11
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.1.12
Объектно-ориентированное программирование
2.1.13
Операционные системы, среды и оболочки
2.1.14
Организация внеучебной деятельности
2.1.15
Программирование Python
2.1.16
Производственная летняя педагогическая  практика
2.1.17
Теория чисел
2.1.18
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.19
Числовые системы
2.1.20
Аналитическая геометрия
2.1.21
Компьютерное моделирование
2.1.22
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.23
Теория преобразований плоскости
2.1.24
Теория рядов
2.1.25
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.26
Образовательное право   
2.1.27
Дифференциальные уравнения
2.1.28
Иностранный язык
2.1.29
Начала алгебры
2.1.30
Правоведение  
2.1.31
Производственная практика по воспитательной работе
2.1.32
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.33
Теоретические основы информатики
2.1.34
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.35
Робототехника
2.1.36
Учебная ознакомительная практика
2.1.37
Концепции современного естествознания
2.1.38
Русский язык и культура речи
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
2.1.39
Философия  
2.1.40
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.1.41
Вычислительная математика
2.1.42
Разработка WEВ-приложений
2.1.43
Основы компьютерной графики
2.1.44
Основы мехатроники
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Дифференциальная геометрия
2.2.3
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.4
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
2.2.5
Производственная преддипломная практика
2.2.6
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.1: Проводит декомпозицию поставленной цели проекта в задачах
 
УК-2.2: Демонстрирует знание правовых норм достижения поставленной цели в сфере реализации проекта
 
УК-2.3: Демонстрирует умение определять имеющиеся ресурсы для достижения цели проекта
 
УК-2.4: Осуществляет поиск необходимой информации для достижения задач проекта
 
УК-2.5: Выявляет и анализирует различные способы решения задач в рамках цели проекта и аргументирует их выбор
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.1: Определяет свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели
 
УК-6.2: Создает и достраивает индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования
 
УК-6.3: Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов
 
УК-6.4: Умеет обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1: Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.6: Осуществляет поиск необходимой информации для решения стандартных коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий
 
 
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
ОПК-1.1: Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики
 
ОПК-1.3: Организует образовательную среду в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;
3.1.2
методологию научного исследования;
3.1.3
требования, предъявляемые к научному исследованию, отличие научного знания от псевдонаучных построений;
3.1.4
структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;
3.1.5
способы и формы эволюционного и революционного развития науки;
 
стр. 4
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
3.1.6
факторы, влияющие на постановку новых научных проблем и выбор направлений их решения, в том числе в области образования;
3.1.7
требования к содержанию структурных элементов и оформлению курсовой работы.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;
3.2.2
владеть методологией научного исследования;
3.2.3
применять требования, предъявляемые к научному исследованию, отличие научного знания от псевдонаучных построений;
3.2.4
организовывать структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;
3.2.5
владеть способами и формами эволюционного и революционного развития науки;
3.2.6
применять факторы, влияющие на постановку новых научных проблем и выбор направлений их решения, в том числе в области образования;
3.2.7
применять требования к содержанию структурных элементов и оформлению курсовой работы.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками применения теоретических знаний в организации научно-исследовательской деятельности;
3.3.2
навыками использования методов научного исследования;
3.3.3
навыками применения теоретических знаний в организации научно-исследовательской деятельности;
3.3.4
навыками использования методов научного исследования;