МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Курсовая работа по информатике
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
кпн, Доцент, Филатова З.М.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью выполнения курсовых работ является приобретение и совершенствование обучающимися навыков самостоятельной научно-исследовательской работы.
Задачами курсовых работ являются: систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных обучающимся знаний, умений, навыков по учебным дисциплинам профессиональной подготовки;
овладение методами научных исследований;
приобретение навыков самостоятельного поиска литературы по конкретной научной тематике;
формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования;
выработка обоснованных выводов о состоянии объектов исследования, практических предложений и рекомендаций.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Методы математической обработки данных
Производственная педагогическая практика
Производственная педагогическая практика
Учебная технологическая практика
Учебная технологическая практика
Учебная технологическая практика (проектно-технологическая практика)
Русский язык и культура речи
Технологии цифрового образования
Учебная практика по математике
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная практика научно-исследовательская работа
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
ОПК-9.1: Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
ОПК-9.2: Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.1: Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;
методологию научного исследования;
требования, предъявляемые к научному исследованию, отличие научного знания от псевдонаучных построений;
структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;
способы и формы эволюционного и революционного развития науки;
факторы, влияющие на постановку новых научных проблем и выбор направлений их решения, в том числе в области образования;
требования к содержанию структурных элементов и оформлению курсовой работы.
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
использовать теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;
владеть методологией научного исследования;
применять требования, предъявляемые к научному исследованию, отличие научного знания от псевдонаучных построений;
организовывать структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней, структуру научной теории;
владеть способами и формами эволюционного и революционного развития науки;
применять факторы, влияющие на постановку новых научных проблем и выбор направлений их решения, в том числе в области образования;
применять требования к содержанию структурных элементов и оформлению курсовой работы.
навыками применения теоретических знаний в организации научно-исследовательской деятельности;
навыками использования методов научного исследования;
навыками применения теоретических знаний в организации научно-исследовательской деятельности;
навыками использования методов научного исследования;