2022-2023_b09_03_03 ПИвД 222_ 122_ 022_ 922 гр__plx_Компьютерное моделирование_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Компьютерное моделирование
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
старший преподаватель, Киселев Б.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
36
36
36
36
Лабораторные
36
36
36
36
Итого ауд.
72
72
72
72
Кoнтактная рабoта
72
72
72
72
Сам. работа
72
72
72
72
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины  является  формирование способности создавать объекты  графики и средств графического дизайна интерфейса .
1.2
Задачами освоения дисциплины являются:
1.3
формирование знаний средств и методов создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса ;
1.4
формирование умений создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса ;
1.5
формирование навыков создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса .
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
2.1.2
2.1.3
Пакеты растровой графики
2.1.4
Пакеты векторной графики
2.1.5
Программирование на PHP
2.1.6
Разработка web-приложений
2.1.7
Основы композиции (пропедевтика)
2.1.8
Технологии дизайн-проектирования пользовательского интерфейса
2.1.9
Цветоведение и колористика
2.1.10
Разработка фирменного стиля
2.1.11
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
2.1.12
Информационное обеспечение дизайн-проектирования
2.1.13
Web-дизайн
2.1.14
Дизайн сайта
2.1.15
Цифровая иллюстрация
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
2.2.2
2.2.3
Программные средства создания мультимедиа приложений
2.2.4
Программные средства создания анимационных приложений
2.2.5
Технологии трехмерного моделирования анимации
2.2.6
3D-моделирование и дизайн пространственной среды
2.2.7
Инфографика визуальных данных
2.2.8
Технологии компьютерной визуализации информации
2.2.9
Производственная преддипломная практика
2.2.10
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.11
Разработка программных приложений
2.2.12
Проектная графика и реклама
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-2: Способен создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.1: Знать способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.2: Уметь создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
 
ПК-2.3: Владеет навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основы компьютерного моделирования в аспекте применения прикладных задач;
 
стр. 3
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
3.1.2
способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса;
3.1.3
средства и методы использования технологий математического моделирования.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать методы компьютерного моделирования в решении прикладных задач;
3.2.2
использовать средства и методы использования технологий математического моделирования;
3.2.3
использовать программные средства компьютерной графики для создания элементов графического дизайна и обработки векторных изображений.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика;
3.3.2
навыками применения средств и методов использования технологий математического моделирования;
3.3.3
навыками применения инструментов графического моделирования 3D объектов и систем.