2022-2023_z44_03_01 М 1922 гр__plx_Мультимедиа технологии в образовании_Математика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Мультимедиа технологии в образовании
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд.пед. наук, доц., Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
14
14
14
14
Итого ауд.
22
22
22
22
Кoнтактная рабoта
22
22
22
22
Сам. работа
185
185
185
185
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является формирование способности применять мультимедиа технологии в предметных знаниях образовательном процессе для достижения результатов по саморазвитию на основе принципов образования.
1.2
Формирование знаний средств и методов применения мультимедии технологий в предметных знаниях образовательном процессе для достижения результатов по саморазвитию на основе принципов образования;
1.3
Формирование умений применения мультимедии технологий в предметных знаниях образовательном процессе для достижения результатов по саморазвитию на основе принципов образования;
1.4
Формирований навыков применения мультимедии технологий в предметных знаниях образовательном процессе для достижения результатов по саморазвитию на основе принципов образования.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Аналитическая геометрия
2.1.2
Курсовая работа по математике
2.1.3
Решение олимпиадных задач по математике
2.1.4
Специальные методы решения математических задач
2.1.5
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.6
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.7
Математический анализ
2.1.8
Методика написания исследовательской работы по математике
2.1.9
Методика организации исследовательской работы по математике  в школе
2.1.10
Учебная ознакомительная практика по математике
2.1.11
Элементарная алгебра
2.1.12
Алгебра
2.1.13
Вводный курс математики
2.1.14
Иностранный язык
2.1.15
Концепции современного естествознания
2.1.16
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.17
Правовые основы противодействия коррупции
2.1.18
Русский язык и культура речи
2.1.19
Философия
2.1.20
Элементарная геометрия
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Внеклассная работа по математике
2.2.2
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения математике
2.2.4
Дискретная математика
2.2.5
Методика выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ по математике
2.2.6
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.7
Производственная преддипломная практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.5: Определяет рациональные идеи для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
стр. 3
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
УК-4.6: Осуществляет поиск необходимой информации для решения стандартных коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий
 
 
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов 
 
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области  "Математика"
 
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Математика"  в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- теоретические основы преобразования аналоговой информации в цифровую и наоборот;
3.1.2
- основные типы и форматы файлов растровой и векторной графики;
3.1.3
- основные технологии получения обработки цифрового аудио и видео;
3.1.4
- подходы к созданию анимации и её основные виды;
3.1.5
- требования к аппаратным средствам, которые используются для создания мультимедиа продуктов;
3.1.6
- этапы и технологию создания мультимедиа продуктов.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- разрабатывать мультимедиа продукты;
3.2.2
- создавать и редактировать элементы мультимедиа;
3.2.3
- создавать презентации, содержащие элементы мультимедиа;
3.2.4
- размещать мультимедиа продукты в сети Internet.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
- навыками рабочего проектирования мультимедийных объектов;
3.3.2
- навыками обработки мультимедийной информации;
3.3.3
- навыками размещения, тестирования и обновления мультимедийных объектов;
3.3.4
- подходами к использованию информационных технологий при создании проекта мультимедийных объектов;
3.3.5
- инструментальными средствами создания и модификации мультимедийных объектов;
3.3.6
- навыками оформления полученных результатов в виде презентаций;
3.3.7
- современными инструментальными средствами создания, модификации и просмотра мультимедийного продукта.