2022-2023_ab44_03_05 МиИ п823_ 821 гр__plx_Мультимедийные технологии_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Мультимедийные технологии
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
канд.пед.наук, доц., Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
13 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Лабораторные
12
12
12
12
Итого ауд.
24
24
24
24
Кoнтактная рабoта
24
24
24
24
Сам. работа
48
48
48
48
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью  освоения  дисциплины является  формирование у студентов научных представлений о сущности и функциях современных мультимедиа систем и технологий, их месте и роли в системе информационных систем и технологий, овладение практическими навыками эффективного использования мультимедиа технологий в условиях решения реальных практических задач.
1.2
Задачами  освоения  дисциплины является: изучение понятийного аппарата дисциплины, основных теоретических положений и методов,
1.3
формирование умений и привитие навыков применения теоретических знаний для решения практических, профессиональных и/или прикладных задач.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Курсовая работа по модулю 11 "Математика"
2.1.2
Математические основы физики
2.1.3
Методы и средства защиты информации
2.1.4
Моделирование в системах компьютерной математики
2.1.5
Проектирование информационных систем
2.1.6
Производственная педагогическая практика в школе по математике и информатике
2.1.7
Противодействие терроризму и экстремизму
2.1.8
Разработка WEВ-приложений
2.1.9
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.10
Технологии программирования
2.1.11
Дифференциальная геометрия
2.1.12
Информационные системы
2.1.13
Курсовая работа по методикам обучения
2.1.14
Практикум по решению задач на ЭВМ
2.1.15
Программирование на PHP
2.1.16
Базы данных
2.1.17
Высокоуровневые методы программирования
2.1.18
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.1.19
Образовательное право
2.1.20
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.1.21
Производственная летняя педагогическая практика
2.1.22
Теория рядов
2.1.23
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.24
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.25
Логическое программирование
2.1.26
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.27
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.28
Операционные системы, среды и оболочки
2.1.29
Проективная геометрия
2.1.30
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.1.31
Абстрактная и компьютерная алгебра
2.1.32
Архитектура компьютера
2.1.33
Дискретная математика
2.1.34
Дифференциальные уравнения
2.1.35
Конструктивная геометрия
2.1.36
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации
2.1.37
Объектно-ориентированное программирование
2.1.38
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
2.1.39
Числовые системы
2.1.40
Аналитическая геометрия
2.1.41
Начала алгебры
2.1.42
Основы математического анализа
2.1.43
Теоретические основы информатики
2.1.44
Теория преобразований плоскости
2.1.45
Теория чисел
2.1.46
Элементарная математика
2.1.47
Алгоритмы и структуры данных
2.1.48
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.49
Робототехника в школьном курсе информатики
2.1.50
Введение в профессиональную деятельность
2.1.51
Вводный курс математики
2.1.52
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.53
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.54
Программное обеспечение ЭВМ
2.1.55
Методы научного исследования
2.1.56
Системы компьютерной алгебры
2.1.57
Математическое моделирование в физике
2.1.58
Интернет-программирование
2.1.59
Проектно-исследовательская деятельность учащихся по информатике
2.1.60
Разработка Интернет-приложений
2.1.61
Программирование Python
2.1.62
Технология организации вожатской работы в оздоровительных лагерях
2.1.63
Образовательная робототехника во внеурочной деятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Автоматизированные системы управления
2.2.2
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.3
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
2.2.4
Нестандартные методы решения математических задач
2.2.5
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.6
Производственная преддипломная практика
2.2.7
Уравнения математической физики
2.2.8
Численные методы
2.2.9
Прикладные задачи в математическом анализе
2.2.10
Практикум по решению задач с параметрами
2.2.11
Вычислительная математика
2.2.12
Управление информационными системами
2.2.13
Современные средства оценивания результатов обучения
2.2.14
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-6: готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
 
Знать:
 
основы взаимодействия с участниками образовательного процесса
 
 
Уметь:
 
взаимодействовать с участниками образовательного процесса (педагогами; обучающимися и их родителями)
 
 
Владеть:
 
навыками установления взаимодействия с коллегами, обучающимися и их родителями для решения конкретных вопросов обучения, воспитания и развития
 
 
 
стр. 4
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
 
Знать:
 
основы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
Уметь:
 
применять способы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
Владеть:
 
навыками применения знаний географии для организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
 
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
Знать:
 
основы теории и практики для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
Уметь:
 
систематизировать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
Владеть:
 
навыками постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
 
3.1
Знать:
теоретические основы преобразования аналоговой информации в цифровую и наоборот;

основные типы и форматы файлов растровой и векторной графики;

основные технологии получения обработки цифрового аудио и видео;

подходы к созданию анимации и её основные виды;

требования к аппаратным средствам, которые используются для создания

мультимедиа продуктов;

этапы и технологию создания мультимедиа продуктов.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
разрабатывать мультимедиа продукты;

создавать и редактировать элементы мультимедиа;

создавать презентации, содержащие элементы мультимедиа;

размещать мультимедиа продукты в сети Internet.

 
3.3
Владеть:
навыками рабочего проектирования мультимедийных объектов;

навыками обработки мультимедийной информации;

навыками размещения, тестирования и обновления мультимедийных объектов;

подходами к использованию информационных технологий при создании проекта мультимедийных объектов;

инструментальными средствами создания и модификации мультимедийных объектов;

навыками оформления полученных результатов в виде презентаций;

современными инструментальными средствами создания, модификации и просмотра мультимедийного продукта