2022-2023_z44_03_01 М 1922 гр__plx_Мультимедийные технологии_Математика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Мультимедийные технологии
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд.пед.наук, доц., Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
14
14
14
14
Итого ауд.
22
22
22
22
Кoнтактная рабoта
22
22
22
22
Сам. работа
185
185
185
185
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является формирование способности применять мультимедиа технологии в предметных знаниях образовательном процессе для достижения результатов по саморазвитию на основе принципов образования.
1.2
Формирование знаний средств и методов применения мультимедии технологий в предметных знаниях образовательном процессе для достижения результатов по саморазвитию на основе принципов образования;
1.3
Формирование умений применения мультимедии технологий в предметных знаниях образовательном процессе для достижения результатов по саморазвитию на основе принципов образования;
1.4
Формирований навыков применения мультимедии технологий в предметных знаниях образовательном процессе для достижения результатов по саморазвитию на основе принципов образования.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Аналитическая геометрия
2.1.2
Курсовая работа по математике
2.1.3
Решение олимпиадных задач по математике
2.1.4
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.5
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.6
Математический анализ
2.1.7
Методика написания исследовательской работы по математике
2.1.8
Учебная ознакомительная практика по математике
2.1.9
Элементарная алгебра
2.1.10
Алгебра
2.1.11
Вводный курс математики
2.1.12
Иностранный язык
2.1.13
Концепции современного естествознания
2.1.14
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.15
Правовые основы противодействия коррупции
2.1.16
Русский язык и культура речи
2.1.17
Философия
2.1.18
Элементарная геометрия
2.1.19
Специальные методы решения математических задач
2.1.20
Методика организации исследовательской работы по математике  в школе
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения математике
2.2.3
Дискретная математика
2.2.4
Методика выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ по математике
2.2.5
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.6
Производственная преддипломная практика
2.2.7
Внеклассная работа по математике
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.5: Определяет рациональные идеи для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
стр. 3
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
УК-4.6: Осуществляет поиск необходимой информации для решения стандартных коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий
 
 
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов 
 
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области  "Математика"
 
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Математика"  в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
теоретические основы преобразования аналоговой информации в цифровую и наоборот;
3.1.2
основные типы и форматы файлов растровой и векторной графики;
3.1.3
основные технологии получения обработки цифрового аудио и видео;
3.1.4
подходы к созданию анимации и её основные виды;
3.1.5
требования к аппаратным средствам, которые используются для создания
3.1.6
мультимедиа продуктов;
3.1.7
этапы и технологию создания мультимедиа продуктов.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
разрабатывать мультимедиа продукты;
3.2.2
создавать и редактировать элементы мультимедиа;
3.2.3
создавать презентации, содержащие элементы мультимедиа;
3.2.4
размещать мультимедиа продукты в сети Internet.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками рабочего проектирования мультимедийных объектов;
3.3.2
навыками обработки мультимедийной информации;
3.3.3
навыками размещения, тестирования и обновления мультимедийных объектов;
3.3.4
подходами к использованию информационных технологий при создании проекта мультимедийных объектов;
3.3.5
инструментальными средствами создания и модификации мультимедийных объектов;
3.3.6
навыками оформления полученных результатов в виде презентаций;
3.3.7
современными инструментальными средствами создания, модификации и просмотра мультимедийного продукта.