2022-2023_b44_03_05 М и И 121_021_ 921 гр__plx_Объектно-ориентированное программирование_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Объектно-ориентированное программирование
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.п.н, Доцент, Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
6 (3.2)
Итого
Недель
16
16 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
32
32
Лабораторные
16
16
16
16
32
32
Итого ауд.
32
32
32
32
64
64
Кoнтактная рабoта
32
32
32
32
64
64
Сам. работа
40
40
4
4
44
44
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью  освоения  дисциплины является  изучение основ классической теории объектно-ориентированного программирования и  средств объектно-ориентированного программирования языка С#.
1.2
Задачами  освоения  дисциплины является:
1.3
изучение теоретических основ объектно-ориентированного программирования;
1.4
приобретение студентами умений объектно - ориентированного программирования;
1.5
приобретение и развитие навыков разроботки программного обеспечения с применением объектно-ориентированнх язков программирования.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Возрастная и педагогическая психология  
2.1.2
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.3
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.4
Психолого-педагогический практикум
2.1.5
Учебная практика. Практика по программированию
2.1.6
Дифференциальные уравнения
2.1.7
Начала алгебры
2.1.8
Общая и социальная психология
2.1.9
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.10
Теоретические основы информатики
2.1.11
История (история России, всеобщая история)
2.1.12
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.13
Основы математического анализа
2.1.14
Основы мехатроники
2.1.15
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.16
Робототехника
2.1.17
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
2.1.18
Алгоритмы и структуры данных
2.1.19
Вводный курс математики
2.1.20
Концепции современного естествознания
2.1.21
Философия  
2.1.22
"Мировоззренческий"
2.1.23
2.1.24
Учебная практика по программированию
2.1.25
Основы мехатроники
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Высокоуровневые методы программирования
2.2.2
Вычислительная математика
2.2.3
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.2.4
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)  Организация математических турниров и олимпиад
2.2.5
Производственная педагогическая практика
2.2.6
Численные методы
2.2.7
Базы данных
2.2.8
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.9
Дискретная математика
2.2.10
История математики
2.2.11
Курсовая работа по математике
2.2.12
Технологии программирования
2.2.13
Учебная практика. Практикум по решению  задач повышенной сложности
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
2.2.14
Информационные системы
2.2.15
Конструктивная геометрия
2.2.16
Курсовая работа по информатике
2.2.17
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.18
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.19
Практикум по решению задач на ПК
2.2.20
Проективная геометрия
2.2.21
Проектирование информационных систем
2.2.22
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.23
Специальные методы решения математических зада
2.2.24
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.25
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.26
Дифференциальная геометрия
2.2.27
Подготовка к сдаче  и сдача государственного экзамена
2.2.28
Производственная преддипломная практика
2.2.29
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
2.2.30
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.31
"Информационные системы"
2.2.32
Производственная педагогическая практика
2.2.33
2.2.34
Учебная практика  по решению  задач повышенной сложности
2.2.35
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.36
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.37
Специальные методы решения математических зада
2.2.38
Вычислительная математика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
ОПК-8.2: Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-8.3: Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки
 
ОПК-8.4: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1: Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
общие принципы построения алгоритмов, основные алгоритмические конструкции;
3.1.2
понятие системы программирования;
3.1.3
основные элементы процедурного языка программирования, структуру программы, операторы и операции;
3.1.4
управляющие структуры, структуры данных;
3.1.5
объектно-ориентированную модель программирования;
3.1.6
понятие классов и объектов, их свойств и методов;
3.1.7
понятие инкапсуляции:
3.1.8
понятие полиморфизма;
 
стр. 4
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
3.1.9
понятие механизма наследования классов.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать языки программирования;
3.2.2
строить логически правильные и эффективные программы;
3.2.3
применять процедуры;
3.2.4
использовать нисходящий метод для решения задач.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
анализа эффективности алгоритмов решения задач;
3.3.2
средствами создания сложных программных комплексов;
3.3.3
методами выбора структуры используемых переменных и методов для создания классов;
3.3.4
средствами разработки программного обеспечения.