2022-2023_z44_03_05 МиИ 2223_plx_Объектно-ориентированное программирование_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Объектно-ориентированное программирование
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
кпн, Доцент, Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
92
92
92
92
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью  освоения  дисциплины является  изучение основ классической теории объектно-ориентированного программирования и  средств объектно-ориентированного программирования языка С#.
1.2
Задачами  освоения  дисциплины является:
1.3
изучение теоретических основ объектно-ориентированного программирования;
1.4
приобретение студентами умений объектно - ориентированного программирования;
1.5
приобретение и развитие навыков разроботки программного обеспечения с применением объектно-ориентированнх язков программирования.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Психолого-педагогические основы обучения математике
2.1.2
История математики
2.1.3
Робототехника
2.1.4
Практикум по решению задач на ПК
2.1.5
Психология
2.1.6
Программирование Python
2.1.7
Психология воспитательных практик
2.1.8
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.1.9
Педагогика
2.1.10
Разработка WEВ-приложений
2.1.11
Основы мехатроники
2.1.12
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
2.1.13
Основы вожатской деятельности
2.1.14
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.1.15
Учебная практика по решению математических задач
2.1.16
Учебная практика по информатике
2.1.17
Учебная технологическая практика
2.1.18
Учебная технологическая практика
2.1.19
Производственная педагогическая  практика
2.1.20
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
2.1.21
Производственная педагогическая вожатская практика
2.1.22
Производственная педагогическая практика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.2
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-3: Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов
 
ПК-3.1: Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 
 
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
 
ПК-2.2: Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
общие принципы построения алгоритмов, основные алгоритмические конструкции;
3.1.2
понятие системы программирования;
 
стр. 3
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
3.1.3
основные элементы процедурного языка программирования, структуру программы, операторы и операции;
3.1.4
управляющие структуры, структуры данных;
3.1.5
объектно-ориентированную модель программирования;
3.1.6
понятие классов и объектов, их свойств и методов;
3.1.7
понятие инкапсуляции:
3.1.8
понятие полиморфизма;
3.1.9
понятие механизма наследования классов.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать языки программирования;
3.2.2
строить логически правильные и эффективные программы;
3.2.3
применять процедуры;
3.2.4
использовать нисходящий метод для решения задач.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
анализа эффективности алгоритмов решения задач;
3.3.2
средствами создания сложных программных комплексов;
3.3.3
методами выбора структуры используемых переменных и методов для создания классов;
3.3.4
средствами разработки программного обеспечения.