МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Организация дополнительного образования (по второму профилю) Разработка онлайн-курсов
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
кпн, доц., Герасимова О.Ю.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся навыков организации дистанционной работы, умения взаимодействовать между собой через интернет, преследуя все те же учебные цели, используя все те же методы и средства обучения, что и при очном обучении.
Задачами освоения дисциплины является: овладеть On-line технологиями и современными интернет-технологиями, знать особенности современной цифровой образовательной среды в Российской федерации, знать задачи и перспективы развития онлайн-образования.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Русский язык и культура речи
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Методы психолого-педагогического исследования
Производственная практика по воспитательной работе
Программное обеспечение ЭВМ
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Методы и средства защиты информации
Курсовая работа по информатике
Проектирование информационных систем
Курсовая работа по математике
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-2.2: Демонстрирует знание правовых норм достижения поставленной цели в сфере реализации проекта
УК-2.3: Демонстрирует умение определять имеющиеся ресурсы для достижения цели проекта
УК-2.4: Осуществляет поиск необходимой информации для достижения задач проекта
УК-2.5: Выявляет и анализирует различные способы решения задач в рамках цели проекта и аргументирует их выбор
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
ОПК-2.1: Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ
ОПК-2.2: Осуществляет разработку программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
технологии организация учебного процесса с использованием онлайн курсов; правовые нормы цели реализации проекта, способы организации самостоятельной работы обучающегося в полном объеме; интерактивные технологии.
технологии организация учебного процесса с использованием онлайн курсов;
правовые нормы цели реализации проекта, способы организации самостоятельной работы обучающегося в полном объеме;
интерактивные технологии;
теоретические основы разработки онлайн-курсов и их использования в условиях открытого образования.
определять имеющиеся ресурсы и осуществлять персонализацию, индивидуализацию и адаптивность обучения
использовать интерактивные технологии;
разрабатывать оценочные задания;
навыками поиска необходимой информации для достижения задач проекта; навыками анализа различных способов решения задач в рамках цели проекта.
технологией проектирования онлайн-курсов;
технологией подготовки электронного образовательного контента