2022-2023_b44_03_05 М и И 121_021_ 921 гр__plx_Основы компьютерной графики_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Основы компьютерной графики
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
кпн, доц., Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
5 (3.1)
Итого
Недель
18
16
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
16
16
34
34
Лабораторные
36
36
16
16
52
52
Итого ауд.
54
54
32
32
86
86
Кoнтактная рабoта
54
54
32
32
86
86
Сам. работа
54
54
4
4
58
58
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
108
108
72
72
180
180
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью  освоения  дисциплины – расширить представления студентов о компьютерной графике как методе научного познания, ознакомить с использованием информационных систем как средства реализации задач в научно-исследовательской деятельности.
1.2
Задачами освоения  дисциплины является: Создание объектов в виртуальной среде с заданными праметрами и свойствами на базе компьютероной графики.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дифференциальные уравнения
2.1.2
Начала алгебры
2.1.3
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.4
Теоретические основы информатики
2.1.5
Основы мехатроники
2.1.6
Правовые основы противодействия коррупции
2.1.7
Робототехника
2.1.8
Концепции современного естествознания
2.1.9
Философия  
2.1.10
Основы мехатроники
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Операционные системы, среды и оболочки
2.2.2
Программирование Python
2.2.3
Разработка WEВ-приложений
2.2.4
Теория чисел
2.2.5
Числовые системы
2.2.6
Высокоуровневые методы программирования
2.2.7
Вычислительная математика
2.2.8
Численные методы
2.2.9
Базы данных
2.2.10
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.11
История математики
2.2.12
Курсовая работа по математике
2.2.13
Информационные системы
2.2.14
Технологии программирования
2.2.15
Информационные системы
2.2.16
Конструктивная геометрия
2.2.17
Курсовая работа по информатике
2.2.18
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по  информатике
2.2.19
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.20
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.21
Практикум по решению задач на ПК
2.2.22
Проективная геометрия
2.2.23
Проектирование информационных систем
2.2.24
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.25
Специальные методы решения математических зада
2.2.26
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.27
Дифференциальная геометрия
2.2.28
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.29
Производственная преддипломная практика
2.2.30
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
2.2.31
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
2.2.32
2.2.33
Разработка WEВ-приложений
2.2.34
Вычислительная математика
2.2.35
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.36
Специальные методы решения математических зада
2.2.37
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-2: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов 
 
ПК-2.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Информатика" 
 
ПК-2.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Информатика"  в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
 
ПК-2.3: Владеет навыками применения предметных знаний для планирования и проведения занятий
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основы компьютерной графики в аспекте применения прикладных задач
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать методы компьютерной графики в решении прикладных задач.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
компетентностью в практическом применении основ компьютерной графики