2022-2023_b09_03_03 ПИвД 222_ 122_ 022_ 922 гр__plx_Пакеты растровой графики_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Пакеты растровой графики
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
старший преподаватель, Киселев Б.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
17 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Лабораторные
34
34
34
34
Итого ауд.
50
50
50
50
Кoнтактная рабoта
50
50
50
50
Сам. работа
58
58
58
58
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины  является  формирование способности создавать объекты  графики и средств графического дизайна интерфейса .
1.2
Задачами освоения дисциплины являются:
1.3
формирование знаний средств и методов создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса ;
1.4
формирование умений создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса ;
1.5
формирование навыков создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса .
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Пакеты векторной графики
2.2.2
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
2.2.3
Цветоведение и колористика
2.2.4
Технологии дизайн-проектирования пользовательского интерфейса
2.2.5
Цифровая иллюстрация
2.2.6
Информационное обеспечение дизайн-проектирования
2.2.7
Программированиена PHP
2.2.8
Разработка фирменного стиля
2.2.9
Web-дизайн
2.2.10
Дизайн сайта
2.2.11
Компьютерное моделирование
2.2.12
Разработка web-приложений
2.2.13
Инфографика визуальных данных
2.2.14
Информационные системы в дизайне рекламы
2.2.15
Технологии компьютерной визуализации информации
2.2.16
3D-моделирование и дизайн пространственной среды
2.2.17
Программные средства создания анимационных приложений
2.2.18
Программные средства создания мультимедиа приложений
2.2.19
Проектная графика и реклама
2.2.20
Производственная преддипломная практика
2.2.21
Разработка программных приложений
2.2.22
Технологии трехмерного моделирования анимации
2.2.23
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.24
Дизайн сайта
2.2.25
3D-моделирование и дизайн пространственной среды
2.2.26
Программные средства создания анимационных приложений
2.2.27
Технологии компьютерной визуализации информации
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-2: Способен создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.1: Знать способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.2: Уметь создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
 
ПК-2.3: Владеет навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
 
стр. 3
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
3.1.1
средства и методы анализа сложных графических образов и качества растровых изображений для решения задач по требованиям заказчика;
3.1.2
программные средства компьютерной графики для создания растровых изображений;
3.1.3
способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать  средства и методы анализа сложных графических образов и качества растровых изображений для решения задач по требованиям заказчика;
3.2.2
использовать средства и методы проектирования компьютерных шрифтов;
3.2.3
использовать программные средства компьютерной графики для создания элементов графического дизайна и обработки растровых изображений.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками применения инструментов компьютерного дизайна ;
3.3.2
навыками создания графических изображений с применением инструментов растровой графики;
3.3.3
отдельными навыками применения  средств и методов анализа сложных графических образов и качества растровых изображений для решения задач по требованиям заказчика.