МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
старший преподаватель, Киселев Б.В.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122, 022, 922 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является формирование способности создавать объекты графики и средств графического дизайна интерфейса .
Задачами освоения дисциплины являются:
формирование знаний средств и методов создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса ;
формирование умений создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса ;
формирование навыков создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса .
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные на предыдущем уровне образования.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
Цветоведение и колористика
Технологии дизайн-проектирования пользовательского интерфейса
Информационное обеспечение дизайн-проектирования
Разработка фирменного стиля
Компьютерное моделирование
Разработка web-приложений
Инфографика визуальных данных
Информационные системы в дизайне рекламы
Технологии компьютерной визуализации информации
3D-моделирование и дизайн пространственной среды
Программные средства создания анимационных приложений
Программные средства создания мультимедиа приложений
Проектная графика и реклама
Производственная преддипломная практика
Разработка программных приложений
Технологии трехмерного моделирования анимации
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3D-моделирование и дизайн пространственной среды
Программные средства создания анимационных приложений
Технологии компьютерной визуализации информации
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-2: Способен создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса
ПК-2.1: Знать способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
ПК-2.2: Уметь создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
ПК-2.3: Владеет навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122, 022, 922 гр..plx
средства и методы анализа сложных графических образов и качества растровых изображений для решения задач по требованиям заказчика;
программные средства компьютерной графики для создания растровых изображений;
способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса.
использовать средства и методы анализа сложных графических образов и качества растровых изображений для решения задач по требованиям заказчика;
использовать средства и методы проектирования компьютерных шрифтов;
использовать программные средства компьютерной графики для создания элементов графического дизайна и обработки растровых изображений.
навыками применения инструментов компьютерного дизайна ;
навыками создания графических изображений с применением инструментов растровой графики;
отдельными навыками применения средств и методов анализа сложных графических образов и качества растровых изображений для решения задач по требованиям заказчика.