2022-2023_z44_03_05 МиИ 2223_plx_Практикум по решению задач на ПК_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Практикум по решению задач на ПК
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
канд пед. наук, доц., Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
92
92
92
92
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью  освоения  дисциплины является  формирование у обущающихся информационно-коммуникационной и проектной компетентностей, включающей умения эффективно и осмысленно использовать компьютер и другие информационные средства  и коммуникационные технологии для своей учебной и будущей профессиональной деятельности.
1.2
Задачами освоения  дисциплины является:
1.3
- научиться решать на ПЭВМ классические задачи основных разделов математики (геометрии, алгебры, матричной алгебры, математического анализа, комбинаторики и теории чисел и др.);
1.4
·  получить навыки решения на ПЭВМ задач, относящихся к специальным разделам математики и информатики (случайные числа, графика и движение и т. п.);
1.5
·  углубить и систематизировать представление о применении новых информационных технологий в приложениях математики;
1.6
·  получить опыт построения простейших математических моделей и их реализации на ЭВМ (вычислительный эксперимент).
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
2.1.2
Основы вожатской деятельности
2.1.3
Производственная педагогическая  практика
2.1.4
Производственная педагогическая вожатская практика
2.1.5
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
2.1.6
Психолого-педагогические основы обучения математике
2.1.7
Учебная технологическая практика
2.1.8
Педагогика
2.1.9
Психология
2.1.10
Психология воспитательных практик
2.1.11
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
2.1.12
Учебная технологическая практика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная педагогическая практика
2.2.2
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.2.3
Решение олимпиадных задач по  математике
2.2.4
Учебная практика по решению задач повышенной сложности
2.2.5
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.6
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.7
Объектно-ориентированное программирование
2.2.8
Специальные методы решения математических задач
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-3: Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов
 
ПК-3.1: Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 
 
ПК-2: Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
 
ПК-2.2: Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка
 
стр. 3
УП: z44.03.05 МиИ 2223.plx
 
3.1.2
методы решения проблемных ситуаций для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
3.1.3
основные понятия автоматизированной обработки информации;
3.1.4
этапы решения задач на персональном компьютере и особенности математических вычислений, реализуемых на ЭВМ;
3.1.5
базовые системные продукты и пакеты прикладных программ.
3.1.6
основные понятия и методы математического анализа, аналитической геометрии, общей и линейной алгебры, теории функций, теории вероятностей и математической статистики, дискретной математики;
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность учащихся
3.2.2
проводить простейшие математические расчеты с использованием функций в табличном процессоре и более сложные математические расчеты с использованием систем компьютерной математики;
3.2.3
находить и исправлять наиболее часто встречаемые ошибки;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками оценки различных видов деятельности ребенка
3.3.2
приемами проведения простейших математических расчетов с использованием различных функций в табличном процессоре и решения более сложных математических задач с использованием систем компьютерной математики;
3.3.3
методами анализа и оценивания полученных решений;
3.3.4
приемами нахождения и исправления наиболее часто встречаемых ошибок;
3.3.5
приемами практической оценки точности результатов, полученных в ходе решения вычислительных задач.