2022-2023_azb09_03_03 ПИвД 1821_plx_Разработка приложений для мобильных устройств_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Разработка приложений для мобильных устройств
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика , профиль Прикладная информатика в дизайне

 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
старш.преп. , Б.В. Киселев 
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Лабораторные
10
10
10
10
Итого ауд.
18
18
18
18
Кoнтактная рабoта
18
18
18
18
Сам. работа
117
117
117
117
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является формирование способности программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач.
1.2
Задачами освоения дисциплины являются:
1.3
формирование знаний средств и методов программирования приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
1.4
формирование умений программирования приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
1.5
формирование навыков программирования приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
2.1.2
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Программирование на CACHE
2.2.2
Робототехника и программирование роботов
2.2.3
Прикладное программирование
2.2.4
Разработка web-приложений
2.2.5
Разработка программных приложений
2.2.6
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.7
Интеллектуальные информационные системы
2.2.8
Программные средства создания мультимедиа приложений
2.2.9
Производственная преддипломная практика
2.2.10
Разработка пользовательского интерфейса
2.2.11
Основы логического программирования
2.2.12
Программные средства создания анимационных приложений
2.2.13
Программирование роботов
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-8: способностью программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач
 
Знать:
 
определения средств и методов программирования  приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
 
 
Уметь:
 
использовать средства и методы программирования  приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
 
 
Владеть:
 
отдельными навыками применения  средств и методов   программирования  приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
 
 
 
3.1
Знать:
средства и методы программирования приложений для мобильных устройств;

средства и методы оценивания качества программных прототипов решения прикладных задач;

средства и методы проектирования  пользовательского  интерфейса  мобильных приложений;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
использовать средства и методы программирования приложений для мобильных устройств;

использовать средства и методы оценивания качества программных прототипов решения прикладных задач;

использовать средства и методы проектирования  пользовательского  интерфейса  мобильных приложений;

 
стр. 3
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
3.3
Владеть:
навыками применения средств и методов программирования приложений для мобильных устройств;

навыками применения средств и методов оценивания качества программных прототипов решения прикладных задач;

навыками применения средств и методов проектирования  пользовательского  интерфейса  мобильных приложений;