2022-2023_b09_03_03 ПИвД 222_ 122_ 022_ 922 гр__plx_Разработка пользовательского интерфейса_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Разработка пользовательского интерфейса
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
К.п.н , доцент, Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
36
36
36
36
Лабораторные
36
36
36
36
Итого ауд.
72
72
72
72
Кoнтактная рабoта
72
72
72
72
Сам. работа
72
72
72
72
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
180
180
180
180
 
 
стр. 2
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является формирование способностей  выполнения и управления работами по модификации и сопровождению ИС.
1.2
Задачами освоения дисциплины: являются :
1.3
формирование знаний средств и методов выполнения и управления работами по модификации и сопровождению ИС;
1.4
формирование умений выполнять и управлять работами по модификации и сопровождению ИС;
1.5
формирование навыков выполнения и управления работами по модификации и сопровождению ИС.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
2.1.2
2.1.3
Web-дизайн
2.1.4
Дизайн сайта
2.1.5
Разработка web-приложений
2.1.6
Разработка проектной документации информационных систем
2.1.7
Программирование на PHP
2.1.8
Создание сайтов на HTML и CSS
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
2.2.2
2.2.3
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.4
Программные средства создания анимационных приложений
2.2.5
Программные средства создания мультимедиа приложений
2.2.6
Производственная преддипломная практика
2.2.7
Разработка программных приложений
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен выполнять работы и управлять работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы
 
ПК-1.1: Знать технологии проектирования и аудита прикладных информационных систем различных классов
 
ПК-1.2: Умеет применять методы анализа данных,  проектирования, управления информационными системами, необходимых для решения поставленных задач
 
ПК-1.3: Владеет навыками управления проектами по информатизации прикладных процессов и систем
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
средства и методы создания программного прототипа решения пользовательского интерфейса;
3.1.2
основные виды пакетов программ и инструментальных средств, применяемых для разработки интерфейса;
3.1.3
основные методы разработки пользовательского интерфейса.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать принципы проектирования пользовательского интерфейса;
3.2.2
применять методы анализа данных,  проектирования, управления информационными системами, необходимых для решения поставленных задач;
3.2.3
работать с программными средствами для оценки интерфейсов;
3.2.4
осуществлять выбор технологии проектирования прикладных информационных систем.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками применения средств и методов разработки и внедрения прикладного программного обеспечения;
3.3.2
навыками управления проектами по информатизации прикладных процессов;
 
стр. 3
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
3.3.3
навыками применения средств и методов создания программного прототипа решения пользовательского интерфейса.