МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
канд.пед.наук, доц., Герасимова О.Ю.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины явлояется:научить студентов ориентироваться и продуктивно действовать в информационном Интернет – пространстве для реализации своих коммуникативных,технических и эвристических способностей в ходе проектирования и конструирования сайтов.
Задачами освоения дисциплины является:
познакомить с видами Web-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями;
сформировать навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения Web-сайта;
дать первичные навыки программирования на языке HTML;
познакомить с основами Web-дизайна;
создать и разместить в сети Интернет собственный Web-сайт по выбранной тематике;
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
Методы научного исследования
Введение в профессиональную деятельность
Программное обеспечение ЭВМ
Основы алгоритмизации и программирования
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методы психолого-педагогического исследования
Курсовая работа по методикам обучения
Теория преобразований плоскости
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Дифференциальная геометрия
Дифференциальные уравнения
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Математическая логика и теория алгоритмов
Теория вероятностей и математическая статистика
Курсовая работа по модулю 11 "Математика"
Теоретические основы информатики
Операционные системы, среды и оболочки
Компьютерные сети и интернет-технологии
Методы и средства защиты информации
Объектно-ориентированное программирование
Логическое программирование
Высокоуровневые методы программирования
Практикум по решению задач на ЭВМ
Технологии программирования
Проектирование информационных систем
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
Курсовая работа по проектированию информационных систем
Абстрактная и компьютерная алгебра
Системы компьютерной алгебры
Теория функций комплексной переменной
Избранные главы элементарной математики
Нестандартные методы решения математических задач
Прикладные задачи в математическом анализе
Уравнения математической физики
Практикум по решению задач с параметрами
Решение олимпиадных задач по математике
Специальные методы решения математических задач
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Компьютерное моделирование
Вычислительная математика
Автоматизированные системы управления
Управление информационными системами
Мультимедийные технологии
Мультимедиа технологии в образовании
Математические основы физики
Математическое моделирование в физике
Моделирование в системах компьютерной математики
Проектно-исследовательская деятельность учащихся по информатике
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
Современные средства оценивания результатов обучения
Разработка WEВ-приложений
Разработка Интернет-приложений
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации
Технология организации вожатской работы в оздоровительных лагерях
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Производственная летняя педагогическая практика
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Производственная педагогическая практика в школе по математике и информатике
Производственная практика научно-исследовательская работа
Производственная преддипломная практика
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
Коммуникативный практикум
Противодействие терроризму и экстремизму
Производственная педагогическая практика
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-6: готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
основы взаимодействия с участниками образовательного процесса
взаимодействовать с участниками образовательного процесса (педагогами; обучающимися и их родителями)
навыками установления взаимодействия с коллегами, обучающимися и их родителями для решения конкретных вопросов обучения, воспитания и развития
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
основы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностейМ
анализировать характеристики сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
навыками применения знаний для организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
основы теории и практики для постановки и решения исследовательских задач в области образования
закономерности постановки и решения исследовательских задач в области образования
навыками постановки и решения исследовательских задач в области образования
знают принципы и структуру устройства Всемирной паутины, формы представления и управления информацией в сети Интернет;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
умеют найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из Сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;
умеют спроектировать, изготовить и разместить в сети веб-сайт объёмом 5—10 страниц на заданную тему;
владеют способами работы с изученными программами;
владеют приёмами организации и самоорганизации работы по изготовлению сайта;
имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты созданного сайта;