2022-2023_ab44_03_05 МиИ п823_ 821 гр__plx_Разработка web-сайтов на HTML и CSS_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
канд.пед.наук, доц., Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
19 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Лабораторные
18
18
18
18
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36
36
36
36
Сам. работа
36
36
36
36
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины явлояется:научить студентов ориентироваться и продуктивно действовать в информационном Интернет – пространстве для реализации своих коммуникативных,технических и эвристических способностей в ходе проектирования и конструирования сайтов.
1.2
Задачами освоения дисциплины является:
1.3
познакомить с видами Web-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями;
1.4
сформировать навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения Web-сайта;
1.5
дать первичные навыки программирования на языке HTML;
1.6
познакомить с основами Web-дизайна;
1.7
создать и разместить в сети Интернет собственный Web-сайт по выбранной тематике;
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.2
Вводный курс математики
2.1.3
Методы научного исследования
2.1.4
Введение в профессиональную деятельность
2.1.5
Программное обеспечение ЭВМ
2.1.6
Основы алгоритмизации и программирования
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Образовательное право
2.2.2
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.3
Курсовая работа по методикам обучения
2.2.4
Теория чисел
2.2.5
Числовые системы
2.2.6
Теория преобразований плоскости
2.2.7
Конструктивная геометрия
2.2.8
Проективная геометрия
2.2.9
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.10
Дифференциальная геометрия
2.2.11
Дифференциальные уравнения
2.2.12
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.2.13
Теория рядов
2.2.14
Дискретная математика
2.2.15
Математическая логика и теория алгоритмов
2.2.16
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.17
Курсовая работа по модулю 11 "Математика"
2.2.18
Теоретические основы информатики
2.2.19
Архитектура компьютера
2.2.20
Операционные системы, среды и оболочки
2.2.21
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.2.22
Методы и средства защиты информации
2.2.23
Объектно-ориентированное программирование
2.2.24
Логическое программирование
2.2.25
Высокоуровневые методы программирования
2.2.26
Практикум по решению задач на ЭВМ
2.2.27
Технологии программирования
2.2.28
Базы данных
2.2.29
Информационные системы
2.2.30
Проектирование информационных систем
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
2.2.31
Курсовая работа по проектированию информационных систем
2.2.32
Абстрактная и компьютерная алгебра
2.2.33
Системы компьютерной алгебры
2.2.34
Теория функций комплексной переменной
2.2.35
Избранные главы элементарной математики
2.2.36
Нестандартные методы решения математических задач
2.2.37
Прикладные задачи в математическом анализе
2.2.38
Уравнения математической физики
2.2.39
Практикум по решению задач с параметрами
2.2.40
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.41
Специальные методы решения математических задач
2.2.42
История математики
2.2.43
История информатики
2.2.44
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.45
Компьютерное моделирование
2.2.46
3D-моделирование
2.2.47
Численные методы
2.2.48
Вычислительная математика
2.2.49
Автоматизированные системы управления
2.2.50
Управление информационными системами
2.2.51
Мультимедийные технологии
2.2.52
Мультимедиа технологии в образовании
2.2.53
Математические основы физики
2.2.54
Математическое моделирование в физике
2.2.55
Моделирование в системах компьютерной математики
2.2.56
Проектно-исследовательская деятельность учащихся по информатике
2.2.57
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
2.2.58
Современные средства оценивания результатов обучения
2.2.59
Программирование на PHP
2.2.60
Программирование Python
2.2.61
Разработка WEВ-приложений
2.2.62
Разработка Интернет-приложений
2.2.63
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации
2.2.64
Технология организации вожатской работы в оздоровительных лагерях
2.2.65
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
2.2.66
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.2.67
Производственная летняя педагогическая практика
2.2.68
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.2.69
Производственная педагогическая практика в школе по математике и информатике
2.2.70
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.71
Производственная преддипломная практика
2.2.72
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.73
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.2.74
Коммуникативный практикум
2.2.75
Противодействие терроризму и экстремизму
2.2.76
Производственная педагогическая практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-6: готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
 
стр. 4
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
Знать:
 
основы взаимодействия с участниками образовательного процесса
 
 
Уметь:
 
взаимодействовать с участниками образовательного процесса (педагогами; обучающимися и их родителями)
 
 
Владеть:
 
навыками установления взаимодействия с коллегами, обучающимися и их родителями для решения конкретных вопросов обучения, воспитания и развития
 
 
 
ПК-7: способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
 
Знать:
 
основы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностейМ
 
 
Уметь:
 
анализировать характеристики сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
Владеть:
 
навыками применения знаний для организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей
 
 
 
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
Знать:
 
основы теории и практики для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
Уметь:
 
закономерности постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
Владеть:
 
навыками постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
 
3.1
Знать:
знают принципы и структуру устройства Всемирной паутины, формы представления и управления информацией в сети Интернет;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
умеют найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из Сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;

умеют спроектировать, изготовить и разместить в сети веб-сайт объёмом 5—10 страниц на заданную тему;

 
3.3
Владеть:
владеют способами работы с изученными программами;

владеют приёмами организации и самоорганизации работы по изготовлению сайта;

имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты созданного сайта;