2022-2023_b44_03_05 М и И 121_021_ 921 гр__plx_Разработка web-сайтов на HTML и CSS_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
канд. пед.наук, доц., Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
14
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
14
14
Лабораторные
14
14
14
14
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28
28
28
28
Сам. работа
44
44
44
44
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является:научить студентов ориентироваться и продуктивно действовать в информационном Интернет – пространстве для реализации своих коммуникативных,технических и эвристических способностей в ходе проектирования и конструирования сайтов.
1.2
Задачами освоения дисциплины является:
1.3
познакомить с видами Web-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями;
1.4
сформировать навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения Web-сайта;
1.5
дать первичные навыки программирования на языке HTML;
1.6
познакомить с основами Web-дизайна;
1.7
создать и разместить в сети Интернет собственный Web-сайт по выбранной тематике;
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История (история России, всеобщая история)
2.1.2
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.3
Основы математического анализа
2.1.4
Основы мехатроники
2.1.5
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.6
Робототехника
2.1.7
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
2.1.8
Алгоритмы и структуры данных
2.1.9
Вводный курс математики
2.1.10
Концепции современного естествознания
2.1.11
Философия  
2.1.12
2.1.13
Основы мехатроники
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Аналитическая геометрия
2.2.2
Возрастная и педагогическая психология
2.2.3
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.2.4
Компьютерное моделирование
2.2.5
Математическая логика и теория алгоритмов
2.2.6
Методика обучения предмету "Математика"
2.2.7
Основы компьютерной графики
2.2.8
Психолого-педагогический практикум
2.2.9
Учебная практика. Практика по программированию
2.2.10
Архитектура компьютера
2.2.11
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.12
Научно-исследовательская работа (Получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.13
Объектно-ориентированное программирование
2.2.14
Теория преобразований плоскости
2.2.15
Теория рядов
2.2.16
Методика обучения предмету "Информатика"
2.2.17
Операционные системы, среды и оболочки
2.2.18
Программирование Python
2.2.19
Разработка WEВ-приложений
2.2.20
Теория чисел
2.2.21
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями
2.2.22
Числовые системы
2.2.23
Высокоуровневые методы программирования
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
2.2.24
Вычислительная математика
2.2.25
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.2.26
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)  Организация математических турниров и олимпиад
2.2.27
Педагогическая практика
2.2.28
Численные методы
2.2.29
Базы данных
2.2.30
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.31
Дискретная математика
2.2.32
История математики
2.2.33
Курсовая работа по математике
2.2.34
Технологии программирования
2.2.35
Учебная практика. Практикум по решению  задач повышенной сложности
2.2.36
Информационные системы
2.2.37
Конструктивная геометрия
2.2.38
Курсовая работа по информатике
2.2.39
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.40
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.41
Практикум по решению задач на ПК
2.2.42
Проективная геометрия
2.2.43
Проектирование информационных систем
2.2.44
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.45
Специальные методы решения математических зада
2.2.46
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.47
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.48
Дифференциальная геометрия
2.2.49
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.50
Преддипломная практика
2.2.51
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
2.2.52
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.53
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.54
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.55
Производственная педагогическая практика
2.2.56
2.2.57
Учебная практика по программированию
2.2.58
Учебная практика  по решению  задач повышенной сложности
2.2.59
Основы компьютерной графики
2.2.60
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.61
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.62
Специальные методы решения математических зада
2.2.63
Разработка WEВ-приложений
2.2.64
Вычислительная математика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
ОПК-8.2: Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-8.3: Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки
 
ОПК-8.4: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 
 
стр. 4
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1: Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
знают принципы и структуру устройства Всемирной паутины, формы представления и управления информацией в сети Интернет;
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
умеют найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из Сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;
3.2.2
умеют спроектировать, изготовить и разместить в сети веб-сайт объёмом 5—10 страниц на заданную тему;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
владеют способами работы с изученными программами;
3.3.2
владеют приёмами организации и самоорганизации работы по изготовлению сайта;
3.3.3
имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты созданного сайта;