2022-2023_b44_03_05 М и И 121_021_ 921 гр__plx_Дифференциальные уравнения_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Дифференциальные уравнения
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.ф.-м.н., доц., Аглямзянова Г.Н.;к.ф.-м.н., старш.преп. , Шакирова И.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
14
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
14
14
Практические
28
28
28
28
Итого ауд.
42
42
42
42
Кoнтактная рабoта
42
42
42
42
Сам. работа
30
30
30
30
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины - Формирование у студентов систематических знаний в области математического анализа и дифференциальных уравнений. Ознакомление студентов с основами математического аппарата, необходимого для изучения математических дисциплин данной специальности. Развитие логического и алгоритмического мышления,  абстрактного мышления,  умения строго излагать свои мысли. Развитие у студентов навыков математического моделирования  прикладных задач.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формирование представления о месте и роли дифференциальногоисчисления в современном мире;
1.4
формирование системы основных понятий, используемых для описания важнейших
1.5
математических моделей и математических методов, и раскрытие взаимосвязи этих понятий;
1.6
ознакомление обучающихся с элементами аппарата дифференциальных уравнений, необходимого для решения теоретических и практических задач.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Вводный курс математики
2.1.2
Основы математического анализа
2.1.3
История (история России, всеобщая история)
2.1.4
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.5
Основы мехатроники
2.1.6
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.7
Робототехника
2.1.8
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
2.1.9
Алгоритмы и структуры данных
2.1.10
Концепции современного естествознания
2.1.11
Философия  
2.1.12
Основы мехатроники
2.1.13
Робототехника
2.1.14
Основы мехатроники
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Курсовая работа по математике
2.2.2
Дифференциальная геометрия
2.2.3
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.4
Аналитическая геометрия
2.2.5
Возрастная и педагогическая психология  
2.2.6
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.2.7
Компьютерное моделирование
2.2.8
Математическая логика и теория алгоритмов
2.2.9
Методика обучения предмету "Математика"
2.2.10
Основы компьютерной графики
2.2.11
Психолого-педагогический практикум
2.2.12
Учебная практика. Практика по программированию
2.2.13
Архитектура компьютера
2.2.14
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.15
Объектно-ориентированное программирование
2.2.16
Социология
2.2.17
Теория преобразований плоскости
2.2.18
Теория рядов
2.2.19
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.20
Методика обучения предмету "Информатика"
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
2.2.21
Операционные системы, среды и оболочки
2.2.22
Организация внеучебной деятельности
2.2.23
Программирование Python
2.2.24
Производственная летняя педагогическая  практика
2.2.25
Разработка WEВ-приложений
2.2.26
Теория чисел
2.2.27
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями
2.2.28
Числовые системы
2.2.29
Высокоуровневые методы программирования
2.2.30
Вычислительная математика
2.2.31
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.2.32
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)  Организация математических турниров и олимпиад
2.2.33
Производственная педагогическая практика
2.2.34
Численные методы
2.2.35
Базы данных
2.2.36
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.37
Дискретная математика
2.2.38
История математики
2.2.39
Технологии программирования
2.2.40
Учебная практика. Практикум по решению  задач повышенной сложности
2.2.41
Информационные системы
2.2.42
Конструктивная геометрия
2.2.43
Курсовая работа по информатике
2.2.44
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.45
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.46
Практикум по решению задач на ПК
2.2.47
Проективная геометрия
2.2.48
Проектирование информационных систем
2.2.49
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.50
Специальные методы решения математических зада
2.2.51
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.52
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.53
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
2.2.54
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.55
Производственная преддипломная практика
2.2.56
Компьютерное моделирование
2.2.57
Основы компьютерной графики
2.2.58
Программирование Python
2.2.59
Разработка WEВ-приложений
2.2.60
Вычислительная математика
2.2.61
Численные методы
2.2.62
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.63
История математики
2.2.64
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.65
Специальные методы решения математических зада
2.2.66
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
2.2.67
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.68
Производственная преддипломная практика
2.2.69
Учебная практика по программированию
2.2.70
Учебная практика  по решению  задач повышенной сложности
2.2.71
Основы компьютерной графики
 
стр. 4
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
2.2.72
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.73
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.74
Специальные методы решения математических зада
2.2.75
Разработка WEВ-приложений
2.2.76
Вычислительная математика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
УК-3.2: Планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
Основные определения и понятия изучаемых разделов математического анализа, алгоритмы решения типовых задач, приложения методов анализ к решению геометрических задач
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
Решать типовые задачи курса математического анализа.
3.2.2
Строить логическую цепочку при доказательстве теорем.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
решения типовых задач математического анализа,
3.3.2
применения методов анализа к решению прикладных задач,