МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Дифференциальные уравнения
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
к.ф.-м.н., доц., Аглямзянова Г.Н.;к.ф.-м.н., старш.преп. , Шакирова И.Н.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины - Формирование у студентов систематических знаний в области математического анализа и дифференциальных уравнений. Ознакомление студентов с основами математического аппарата, необходимого для изучения математических дисциплин данной специальности. Развитие логического и алгоритмического мышления, абстрактного мышления, умения строго излагать свои мысли. Развитие у студентов навыков математического моделирования прикладных задач.
Задачи освоения дисциплины:
формирование представления о месте и роли дифференциальногоисчисления в современном мире;
формирование системы основных понятий, используемых для описания важнейших
математических моделей и математических методов, и раскрытие взаимосвязи этих понятий;
ознакомление обучающихся с элементами аппарата дифференциальных уравнений, необходимого для решения теоретических и практических задач.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы математического анализа
История (история России, всеобщая история)
Основы алгоритмизации и программирования
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
Алгоритмы и структуры данных
Концепции современного естествознания
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Курсовая работа по математике
Дифференциальная геометрия
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Возрастная и педагогическая психология
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Компьютерное моделирование
Математическая логика и теория алгоритмов
Методика обучения предмету "Математика"
Основы компьютерной графики
Психолого-педагогический практикум
Учебная практика. Практика по программированию
Методы психолого-педагогического исследования
Объектно-ориентированное программирование
Теория преобразований плоскости
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Методика обучения предмету "Информатика"
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
Операционные системы, среды и оболочки
Организация внеучебной деятельности
Производственная летняя педагогическая практика
Разработка WEВ-приложений
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Высокоуровневые методы программирования
Вычислительная математика
Компьютерные сети и интернет-технологии
Организация дополнительного образования (по первому профилю) Организация математических турниров и олимпиад
Производственная педагогическая практика
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Технологии программирования
Учебная практика. Практикум по решению задач повышенной сложности
Курсовая работа по информатике
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Практикум по решению задач на ПК
Проектирование информационных систем
Решение олимпиадных задач по математике
Специальные методы решения математических зада
Теория вероятностей и математическая статистика
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Производственная преддипломная практика
Компьютерное моделирование
Основы компьютерной графики
Разработка WEВ-приложений
Вычислительная математика
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Решение олимпиадных задач по математике
Специальные методы решения математических зада
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Производственная преддипломная практика
Учебная практика по программированию
Учебная практика по решению задач повышенной сложности
Основы компьютерной графики
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Специальные методы решения математических зада
Разработка WEВ-приложений
Вычислительная математика
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-3.2: Планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Основные определения и понятия изучаемых разделов математического анализа, алгоритмы решения типовых задач, приложения методов анализ к решению геометрических задач
Решать типовые задачи курса математического анализа.
Строить логическую цепочку при доказательстве теорем.
решения типовых задач математического анализа,
применения методов анализа к решению прикладных задач,