2022-2023_b44_03_05 М и Ф 024_ 924 гр__plx_Дифференциальные уравнения_Математика и Физика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Дифференциальные уравнения
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.ф.-м.н., и.о.доцента, Аглямзянова Г.Н.;к.ф.-м.н., старш.преп. , Шакирова И.М.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
13 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Практические
12
12
12
12
Итого ауд.
24
24
24
24
Кoнтактная рабoта
24
24
24
24
Сам. работа
48
48
48
48
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины является  Формирование у студентов систематических знаний в области математического анализа и дифференциальных уравнений. Ознакомление студентов с основами математического аппарата, необходимого для изучения математических дисциплин данной специальности. Развитие логического и алгоритмического мышления,  абстрактного мышления,  умения строго излагать свои мысли. Развитие у студентов навыков математического моделирования  прикладных задач.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формирование представления о месте и роли дифференциальногоисчисления в современном мире;
1.4
формирование системы основных понятий, используемых для описания важнейших
1.5
математических моделей и математических методов, и раскрытие взаимосвязи этих понятий;
1.6
ознакомление обучающихся с элементами аппарата дифференциальных уравнений, необходимого для решения теоретических и практических задач.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Вводный курс математики
2.1.2
Основы математического анализа
2.1.3
История (история России, всеобщая история)
2.1.4
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
2.1.5
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
2.1.6
Концепции современного естествознания
2.1.7
Философия  
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Курсовая работа по математике
2.2.2
Дифференциальная геометрия
2.2.3
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.4
Аналитическая геометрия
2.2.5
Астрономия
2.2.6
Астрофизика
2.2.7
Возрастная и педагогическая психология  
2.2.8
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.2.9
Молекулярная физика и термодинамика
2.2.10
Психолого-педагогический практикум
2.2.11
Учебная практика. Практикум по решению задач по физике
2.2.12
Методика обучения предмету "Математика"
2.2.13
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.14
Социология
2.2.15
Теория рядов
2.2.16
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.17
Элементарная геометрия
2.2.18
Методика обучения предмету "Физика"
2.2.19
Организация внеучебной деятельности
2.2.20
Производственная летняя педагогическая  практика
2.2.21
Теория преобразований плоскости
2.2.22
Теория чисел
2.2.23
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.2.24
Числовые системы
2.2.25
Электричество и магнетизм
2.2.26
Конструктивная геометрия
2.2.27
Курсовая работа по Физике
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
2.2.28
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)  Организация математических турниров и олимпиад
2.2.29
Производственная педагогическая практика
2.2.30
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.31
Дискретная математика
2.2.32
История математики
2.2.33
Проективная геометрия
2.2.34
Учебная практика. Практикум по решению  задач повышенной сложности
2.2.35
Компьютерное моделирование физических процессов
2.2.36
Математическая логика и теория алгоритмов
2.2.37
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике
2.2.38
Оптика и строение атома
2.2.39
Организация дополнительного образования (по второму профилю)   Экспериментальная физика
2.2.40
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.41
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.42
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.43
Специальные методы решения математических зада
2.2.44
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.45
Физика ядра и элементарных частиц
2.2.46
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.47
Вычислительный эксперимент в физике
2.2.48
Современный практикум по методике и технике школьного физического эксперимента
2.2.49
Производственная преддипломная практика
2.2.50
Астрономия
2.2.51
Астрофизика
2.2.52
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.53
История математики
2.2.54
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике
2.2.55
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.56
Специальные методы решения математических зада
2.2.57
Вычислительный эксперимент в физике
2.2.58
Производственная преддипломная практика
2.2.59
Современный практикум по методике и технике школьного физического эксперимента
2.2.60
Учебная практика  по решению задач по физике
2.2.61
Учебная практика по решению  задач повышенной сложности
2.2.62
Астрофизика
2.2.63
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
2.2.64
Современный практикум по методике и технике школьного физического эксперимента
2.2.65
Специальные методы решения математических зада
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
УК-3.2: Планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
 
стр. 4
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
3.1.1
Основные определения и понятия изучаемых разделов математического анализа, алгоритмы решения типовых задач, приложения методов анализ к решению геометрических задач
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
Решать типовые задачи курса математического анализа.
3.2.2
Строить логическую цепочку при доказательстве теорем.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
решения типовых задач математического анализа,
3.3.2
применения методов анализа к решению прикладных задач,