2022-2023_b44_03_05 М и И 121_021_ 921 гр__plx_Основы математического анализа_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Основы математического анализа
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.ф.-м.-н., и.о.доцента, Аглямзянова Г.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
17 2/6
16 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
32
32
Практические
16
16
32
32
48
48
Итого ауд.
32
32
48
48
80
80
Кoнтактная рабoта
32
32
48
48
80
80
Сам. работа
4
4
24
24
28
28
Часы на контроль
36
36
36
36
72
72
Итого
72
72
108
108
180
180
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины : формирование у студентов систематических знаний в области математического анализа.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
ознакомление студентов с основами математического аппарата, необходимого для изучения математических дисциплин данной специальности;
1.4
развитие логического и алгоритмического мышления,  абстрактного мышления,  умения строго излагать свои мысли;
1.5
развитие у студентов навыков математического моделирования  прикладных задач.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Дифференциальные уравнения
2.2.2
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.2.3
Теория рядов
2.2.4
Общая и социальная психология
2.2.5
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.2.6
Теоретические основы информатики
2.2.7
Аналитическая геометрия
2.2.8
Возрастная и педагогическая психология  
2.2.9
Математическая логика и теория алгоритмов
2.2.10
Методика обучения предмету "Математика"
2.2.11
Психолого-педагогический практикум
2.2.12
Учебная практика. Практика по программированию
2.2.13
Архитектура компьютера
2.2.14
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.15
Объектно-ориентированное программирование
2.2.16
Теория преобразований плоскости
2.2.17
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.18
Методика обучения предмету "Информатика"
2.2.19
Теория чисел
2.2.20
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями
2.2.21
Числовые системы
2.2.22
Высокоуровневые методы программирования
2.2.23
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.2.24
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)  Организация математических турниров и олимпиад
2.2.25
Производственная педагогическая практика
2.2.26
Дискретная математика
2.2.27
Курсовая работа по математике
2.2.28
Технологии программирования
2.2.29
Учебная практика. Практикум по решению  задач повышенной сложности
2.2.30
Конструктивная геометрия
2.2.31
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.32
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.33
Практикум по решению задач на ПК
2.2.34
Проективная геометрия
2.2.35
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.36
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
2.2.37
Дифференциальная геометрия
2.2.38
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.39
Учебная практика по программированию
2.2.40
Учебная практика  по решению  задач повышенной сложности
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
Основные определения и понятия изучаемых разделов математического анализа, алгоритмы решения типовых задач, приложения методов анализ к решению геометрических задач
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
Решать типовые задачи курса математического анализа.
3.2.2
Строить логическую цепочку при доказательстве теорем.
3.2.3
применять методы анализа к решению прикладных задач
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
решения типовых задач математического анализа,
3.3.2
применения методов анализа к решению прикладных задач,
3.3.3
доказательств утверждений и теорем