2022-2023_b44_03_05 М и Ф 024_ 924 гр__plx_Основы математического анализа_Математика и Физика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Основы математического анализа
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.ф.-м.-н., и.о.доцента, Аглямзянова Г.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
18 1/6
16 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
16
16
34
34
Практические
36
36
16
16
52
52
Итого ауд.
54
54
32
32
86
86
Кoнтактная рабoта
54
54
32
32
86
86
Сам. работа
18
18
4
4
22
22
Часы на контроль
36
36
36
36
72
72
Итого
108
108
72
72
180
180
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины: формирование у студентов систематических знаний в области математического анализа.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
ознакомление студентов с основами математического аппарата, необходимого для изучения математических дисциплин данной специальности;
1.4
развитие логического и алгоритмического мышления,  абстрактного мышления,  умения строго излагать свои мысли;
1.5
развитие у студентов навыков математического моделирования  прикладных задач.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Основы математического анализа» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Дифференциальные уравнения
2.2.2
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.2.3
Теория рядов
2.2.4
Общая и социальная психология
2.2.5
Элементарная алгебра
2.2.6
Аналитическая геометрия
2.2.7
Возрастная и педагогическая психология  
2.2.8
Молекулярная физика и термодинамика
2.2.9
Психолого-педагогический практикум
2.2.10
Учебная практика. Практикум по решению задач по физике
2.2.11
Методика обучения предмету "Математика"
2.2.12
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.13
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.14
Элементарная геометрия
2.2.15
Методика обучения предмету "Физика"
2.2.16
Теория преобразований плоскости
2.2.17
Теория чисел
2.2.18
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.2.19
Числовые системы
2.2.20
Электричество и магнетизм
2.2.21
Конструктивная геометрия
2.2.22
Курсовая работа по Физике
2.2.23
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)  Организация математических турниров и олимпиад
2.2.24
Производственная педагогическая практика
2.2.25
Дискретная математика
2.2.26
Курсовая работа по математике
2.2.27
Проективная геометрия
2.2.28
Учебная практика. Практикум по решению  задач повышенной сложности
2.2.29
Компьютерное моделирование физических процессов
2.2.30
Математическая логика и теория алгоритмов
2.2.31
Методика подготовки обучающихся к  ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике
2.2.32
Оптика и строение атома
2.2.33
Организация дополнительного образования (по второму профилю)   Экспериментальная физика
2.2.34
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и Ф 024, 924  гр..plx
 
2.2.35
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.36
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.37
Физика ядра и элементарных частиц
2.2.38
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.39
Дифференциальная геометрия
2.2.40
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.41
Учебная практика  по решению задач по физике
2.2.42
Учебная практика по решению  задач повышенной сложности
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
Основные определения и понятия изучаемых разделов математического анализа, алгоритмы решения типовых задач, приложения методов анализ к решению геометрических задач
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
Решать типовые задачи курса математического анализа.
3.2.2
Строить логическую цепочку при доказательстве теорем.
3.2.3
применять методы анализа к решению прикладных задач
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
решения типовых задач математического анализа,
3.3.2
применения методов анализа к решению прикладных задач,
3.3.3
доказательств утверждений и теорем