2022-2023_z44_03_01 М 1922 гр__plx_Элементарная алгебра_Математика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Элементарная алгебра
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.п.н., доцент, Галямова Э.Х.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
16
16
16
16
Итого ауд.
24
24
24
24
Кoнтактная рабoта
24
24
24
24
Сам. работа
251
251
251
251
Часы на контроль
13
13
13
13
Итого
288
288
288
288
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании систематизированных знаний и умений в области математики,а также формирование навыков решения математических задач.
1.2
Задачи освоения дисциплины:ввести основные понятия из профессиональной деятельности педагога: формы, методы, средства обучения, овладение будущими учителями вариативными подходами организации учебной деятельности детей; сформировать у студентов элементарные методические знания, мотивацию, рефлексию и опыт продуктивной деятельности для реализации на практике идей  развития учащихся в процессе обучения математике.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Алгебра
2.1.2
Вводный курс математики
2.1.3
Концепции современного естествознания
2.1.4
Математическая логика и теоия алгоритмов
2.1.5
Основы общей педагогики и история образования
2.1.6
Философия  
2.1.7
Элементарная геометрия
2.1.8
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Дискретная математика
2.2.2
Теория преобразований плоскости
2.2.3
Дифференциальные уравнения
2.2.4
Конструктивная геометрия
2.2.5
Числовые системы
2.2.6
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.2.7
Математическая логика и теория алгоритмов
2.2.8
Проективная геометрия
2.2.9
Базы данных
2.2.10
Высокоуровневые методы программирования
2.2.11
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.2.12
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.13
Теория рядов
2.2.14
Дифференциальная геометрия
2.2.15
Информационные системы
2.2.16
Методы и средства защиты информации
2.2.17
Проектирование информационных систем
2.2.18
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.19
Технологии программирования
2.2.20
История математики
2.2.21
Компьютерное моделирование
2.2.22
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.23
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.24
Вычислительная математика
2.2.25
Численные методы
2.2.26
Летняя педагогическая  практика
2.2.27
Методика обучения предмету "Информатика"
2.2.28
Организация внеучебной деятельности
2.2.29
Теория чисел
2.2.30
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями
 
стр. 3
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
2.2.31
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)  Организация математических турниров и олимпиад
2.2.32
Педагогическая практика
2.2.33
Курсовая работа по математике
2.2.34
Учебная практика. Практикум по решению  задач повышенной сложности
2.2.35
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.36
Практикум по решению задач на ПК
2.2.37
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.38
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.39
Производственная педагогическая практика
2.2.40
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.41
Производственная преддипломная практика
2.2.42
Специальные методы решения математических задач
2.2.43
Мультимедиа технологии в образовании
2.2.44
Внеклассная работа по математике
2.2.45
Методы решения старинных задач
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
ОПК-8.2: Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-8.4: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основные понятия и строгие доказательства фактов основных разделов курса элементарной математики; 
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
математически грамотно формулировать и логически строго доказывать теоремы арифметики, геометрии, алгебры и начал анализа, используемые в школьном курсе математики или непосредственно примыкающих к нему;
3.2.2
уметь применять изученную теорию к решению элементарных арифметических задач, геометрических задач на доказательство, вычисление и построение, решению уравнений и неравенств
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
свободно владеть основными определениями, формулами и фактами элементарной математики;
3.3.2
стандартными приемами и традиционными методами решения задач и иметь навыки решения задач различного уровня сложности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
стр. 4
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx