2022-2023_b44_03_05 М и И 121_021_ 921 гр__plx_Вводный курс математики_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Вводный курс математики
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
к.п.н., доцент, Галямова Э.Х.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
17 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
16
16
16
16
Итого ауд.
32
32
32
32
Кoнтактная рабoта
32
32
32
32
Сам. работа
40
40
40
40
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся систематизированных знаний курса математики,приобретении практических умений и основных профессиональных компетенций, необходимых учителям математики для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
систематизация и коррекция теоретических математических знаний;
1.4
формирование и развитие логико-математической культуры;
1.5
совершенствование системы усвоения обучающимися  методов, приемов решения типовых задач  школьного курса математики.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Ввводный курс математики» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные на предыдущем уровне образования.
2.1.2
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Аналитическая геометрия
2.2.2
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.2.3
Основы математического анализа
2.2.4
Теория преобразований плоскости
2.2.5
Теория чисел
2.2.6
Дискретная математика
2.2.7
Дифференциальные уравнения
2.2.8
Конструктивная геометрия
2.2.9
Числовые системы
2.2.10
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.2.11
Математическая логика и теория алгоритмов
2.2.12
Начала алгебры
2.2.13
Основы алгоритмизации и программирования
2.2.14
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
2.2.15
Элементарная математика
2.2.16
Общая и социальная психология
2.2.17
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.2.18
Теоретические основы информатики
2.2.19
Возрастная и педагогическая психология  
2.2.20
Методика обучения предмету "Математика"
2.2.21
Психолого-педагогический практикум
2.2.22
Учебная практика. Практика по программированию
2.2.23
Архитектура компьютера
2.2.24
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.25
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.26
Объектно-ориентированное программирование
2.2.27
Теория рядов
2.2.28
Методика обучения предмету "Информатика"
2.2.29
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями
2.2.30
Высокоуровневые методы программирования
2.2.31
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.2.32
Организация дополнительного образования (по первому  профилю)  Организация математических турниров и олимпиад
2.2.33
Курсовая работа по математике
 
стр. 3
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx
 
2.2.34
Технологии программирования
2.2.35
Учебная практика. Практикум по решению  задач повышенной сложности
2.2.36
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.37
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.2.38
Практикум по решению задач на ПК
2.2.39
Проективная геометрия
2.2.40
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.41
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.42
Дифференциальная геометрия
2.2.43
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.44
Основы математического анализа
2.2.45
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.46
Производственная педагогическая практика
2.2.47
Учебная практика по программированию
2.2.48
Учебная практика  по решению  задач повышенной сложности
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основные фундаментальные понятия логики, теории множеств и комбинаторики;
3.1.2
содержание утверждений и следствия из них, используемых для обоснования выбираемых математических методов решения задачи;
3.1.3
алгоритмы и свойства операций над числовыми множествами.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
решать типовые задачи;
3.2.2
ориентироваться в математическом аппарате профессиональной области, подобрать, интерпретировать и оценить информацию;
3.2.3
математически грамотно формулировать и логически строго доказывать теоремы арифметики, геометрии, алгебры и начал анализа, используемые в школьном курсе математики или непосредственно примыкающих к нему;
3.2.4
уметь применять изученную теорию к решению арифметических задач, задач на доказательство, вычисление и построение, решению логических задач.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками обоснованного выбора методов математики для решения задач;
3.3.2
свободно владеть основными определениями, формулами и фактами элементарной математики.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
стр. 4
УП: b44.03.05  М и И  121,021, 921 гр..plx