МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
к.п.н., доцент, Галямова Э.Х.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся систематизированных знаний курса математики,приобретении практических умений и основных профессиональных компетенций, необходимых учителям математики для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования.
Задачи освоения дисциплины:
систематизация и коррекция теоретических математических знаний;
формирование и развитие логико-математической культуры;
совершенствование системы усвоения обучающимися методов, приемов решения типовых задач школьного курса математики.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины «Ввводный курс математики» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные на предыдущем уровне образования.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Основы математического анализа
Теория преобразований плоскости
Дифференциальные уравнения
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Математическая логика и теория алгоритмов
Основы алгоритмизации и программирования
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
Общая и социальная психология
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Теоретические основы информатики
Возрастная и педагогическая психология
Методика обучения предмету "Математика"
Психолого-педагогический практикум
Учебная практика. Практика по программированию
Методы психолого-педагогического исследования
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Объектно-ориентированное программирование
Методика обучения предмету "Информатика"
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Высокоуровневые методы программирования
Компьютерные сети и интернет-технологии
Организация дополнительного образования (по первому профилю) Организация математических турниров и олимпиад
Курсовая работа по математике
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx
Технологии программирования
Учебная практика. Практикум по решению задач повышенной сложности
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Практикум по решению задач на ПК
Теория вероятностей и математическая статистика
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Дифференциальная геометрия
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Основы математического анализа
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Производственная педагогическая практика
Учебная практика по программированию
Учебная практика по решению задач повышенной сложности
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основные фундаментальные понятия логики, теории множеств и комбинаторики;
содержание утверждений и следствия из них, используемых для обоснования выбираемых математических методов решения задачи;
алгоритмы и свойства операций над числовыми множествами.
ориентироваться в математическом аппарате профессиональной области, подобрать, интерпретировать и оценить информацию;
математически грамотно формулировать и логически строго доказывать теоремы арифметики, геометрии, алгебры и начал анализа, используемые в школьном курсе математики или непосредственно примыкающих к нему;
уметь применять изученную теорию к решению арифметических задач, задач на доказательство, вычисление и построение, решению логических задач.
навыками обоснованного выбора методов математики для решения задач;
свободно владеть основными определениями, формулами и фактами элементарной математики.
УП: b44.03.05 М и И 121,021, 921 гр..plx