МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
к.п.н, доцент, Галямова Э.Х.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 М 1922 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании систематизированных знаний и умений в области математики,а также формирование навыков решения математических задач.
Задачи освоения дисциплины:ввести основные понятия из профессиональной деятельности педагога: формы, методы, средства обучения, овладение будущими учителями вариативными подходами организации учебной деятельности детей; сформировать у студентов элементарные методические знания, мотивацию, рефлексию и опыт продуктивной деятельности для реализации на практике идей развития учащихся в процессе обучения математике.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины «Вводный курс математики» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные на предыдущем уровне образования.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методы психолого-педагогического исследования
Методы решения старинных задач
Решение олимпиадных задач по математике
Специальные методы решения математических задач
Методика обучения предмету "Математика"
Общая и социальная психология
Психолого-педагогический практикум
Возрастная и педагогическая психология
Курсовая работа по математике
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Курсовая работа по высшей математике
Мультимедиа технологии в образовании
Мультимедийные технологии
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
Проективная и конструктивная геометрия
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Внеклассная работа по математике
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения математике
История (история России, всеобщая история)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Учебная ознакомительная практика по математике
Производственная педагогическая практика
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Производственная преддипломная практика
Специальные методы решения математических задач
Мультимедиа технологии в образовании
Внеклассная работа по математике
Методы решения старинных задач
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УП: z44.03.01 М 1922 гр..plx
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
ОПК-8.2: Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
ОПК-8.4: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основные понятия и строгие доказательства фактов основных разделов курса математики;
алгоритмы и свойства операций над числовыми множествами.
математически грамотно формулировать и логически строго доказывать теоремы арифметики, геометрии, алгебры и начал анализа, используемые в школьном курсе математики или непо-средственно примыкающих к нему;
уметь применять изученную теорию к решению арифметических задач, задач на доказатель-ство, вычисление и построение, решению логических задач.
свободно владеть основными определениями, формулами и фактами элементарной математики;
стандартными приемами и традиционными методами решения задач и иметь навыки решения задач различного уровня сложности.