2022-2023_z44_03_01 М 1922 гр__plx_Вводный курс математики_Математика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Вводный курс математики
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.п.н, доцент, Галямова Э.Х.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
12
12
12
12
Итого ауд.
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
16
16
16
16
Сам. работа
119
119
119
119
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании систематизированных знаний и умений в области математики,а также формирование навыков решения математических задач.
1.2
Задачи освоения дисциплины:ввести основные понятия из профессиональной деятельности педагога: формы, методы, средства обучения, овладение будущими учителями вариативными подходами организации учебной деятельности детей; сформировать у студентов элементарные методические знания, мотивацию, рефлексию и опыт продуктивной деятельности для реализации на практике идей  развития учащихся в процессе обучения математике.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Вводный курс математики» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Дискретная математика
2.2.2
История математики
2.2.3
Методы психолого-педагогического исследования
2.2.4
Методы решения старинных задач
2.2.5
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.6
Специальные методы решения математических задач
2.2.7
Математический анализ
2.2.8
Методика обучения предмету "Математика"
2.2.9
Общая и социальная психология
2.2.10
Психолого-педагогический практикум
2.2.11
Элементарная алгебра
2.2.12
Аналитическая геометрия
2.2.13
Возрастная и педагогическая психология
2.2.14
Курсовая работа по математике
2.2.15
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.16
Курсовая работа по высшей математике
2.2.17
Мультимедиа технологии в образовании
2.2.18
Мультимедийные технологии
2.2.19
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности
2.2.20
Проективная и конструктивная геометрия
2.2.21
Технологии обучения  детей с особыми образовательными потребностями  
2.2.22
Внеклассная работа по математике
2.2.23
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.24
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения математике
2.2.25
История (история России, всеобщая история)
2.2.26
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.27
Учебная ознакомительная практика по математике
2.2.28
Производственная педагогическая практика
2.2.29
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.2.30
Производственная преддипломная практика
2.2.31
Специальные методы решения математических задач
2.2.32
Мультимедиа технологии в образовании
2.2.33
Внеклассная работа по математике
2.2.34
Методы решения старинных задач
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
стр. 3
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
 
ОПК-8.2: Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-8.4: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основные понятия и строгие доказательства фактов основных разделов курса математики;
3.1.2
алгоритмы и свойства операций над числовыми множествами.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
математически грамотно формулировать и логически строго доказывать теоремы арифметики, геометрии, алгебры и начал анализа, используемые в школьном курсе математики или непо-средственно примыкающих к нему;
3.2.2
уметь применять изученную теорию к решению арифметических задач, задач на доказатель-ство, вычисление и построение, решению логических задач.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
свободно владеть основными определениями, формулами и фактами элементарной математики;
3.3.2
стандартными приемами и традиционными методами решения задач и иметь навыки решения задач различного уровня сложности.