МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Компьютерное моделирование физических процессов
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика
старший преподаватель, Б.В.Киселев
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 М и Ф 024, 924 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Целью освоения дисциплины является расширение представления студентов о моделировании как методе научного познания, ознакомить с использованием компьютера как средства познания и научно-исследовательской деятельности.
Задачи освоения дисциплины:
Создание объектов с заданными свойствами
Изучение принципов численного моделирования технологических процессов и математических моделей основных технологий операций.
Формировние знаний в области достижений отечественной и зарубежной науки и техники в области математического моделирования технологических процессов микро-и наноэлектроники
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Курсовая работа по математике
Методика обучения предмету "Математика"
Методика обучения предмету "Физика"
Организация дополнительного образования (по первому профилю) Организация математических турниров и олимпиад
Учебная практика. Практикум по решению задач повышенной сложности
Курсовая работа по Физике
Электричество и магнетизм
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Теория преобразований плоскости
Технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Методы психолого-педагогического исследования
Молекулярная физика и термодинамика
Возрастная и педагогическая психология
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Психолого-педагогический практикум
Учебная практика. Практикум по решению задач по физике
Дифференциальные уравнения
Мультимедиа технологии в образовании
Общая и социальная психология
История (история России, всеобщая история)
УП: b44.03.05 М и Ф 024, 924 гр..plx
Основы математического анализа
Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность
Учебная практика. Практикум по решению математических задач
Концепции современного естествознания
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Учебная ознакомительная практика
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения по математике
Учебная практика по решению задач повышенной сложности
Учебная практика по решению задач по физике
Мультимедиа технологии в образовании
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Вычислительный эксперимент в физике
Дифференциальная геометрия
Современный практикум по методике и технике школьного физического эксперимента
Производственная преддипломная практика
Современный практикум по методике и технике школьного физического эксперимента
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.1: Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению
УК-1.3: Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
УК-1.4: Выявляет степень доказательности различных точек зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения
УК-1.5: Определяет рациональные идеи для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-6.3: Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ОПК-8.1: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области
ОПК-8.4: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основы системного подхода, теории систем и системного анализа в аспекте
применения на их основе математических методов, а также способов постановки и
формализации решения прикладных задач
использовать основы теории систем и системного анализа для представления
социально-экономических объектов в ранге систем для применения к задачам их
эксплуатации и развития математических методов.
компетентностью в практическом применении основ теории систем и системного
анализа для постановки задач с их формализацией и возможностями для применения
УП: b44.03.05 М и Ф 024, 924 гр..plx
методов математического моделирования.