2022-2023_ab44_03_05 МиИ п823_ 821 гр__plx_Кратные_ криволинейные и поверхностные интегралы_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.ф.м.н, и.о.доцента, Аглямзянова Г.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
16
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
16
16
16
16
Итого ауд.
32
32
32
32
Кoнтактная рабoта
32
32
32
32
Сам. работа
40
40
40
40
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины :формирование у обучающихся систематических знаний в области математического анализа. Ознакомление обучающихся с основами математического аппарата, необходимого для изучения математических дисциплин данной специальности. Развитие логического и алгоритмического мышления,  абстрактного мышления,  умения строго излагать свои мысли.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формирование представления о месте и роли математического анализа в современном мире;
1.4
формирование системы основных понятий, используемых для описания важнейших
1.5
математических моделей и математических методов, и раскрытие взаимосвязи этих понятий;
1.6
ознакомление обучающихся с элементами аппарата математического анализа, необходимого для решения теоретических и практических задач.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.2
Основы математического анализа
2.1.3
Базы данных
2.1.4
Высокоуровневые методы программирования
2.1.5
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.1.6
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.1.7
Теория рядов
2.1.8
Логическое программирование
2.1.9
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.10
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.11
Операционные системы, среды и оболочки
2.1.12
Проективная геометрия
2.1.13
Психолого-педагогический практикум
2.1.14
Абстрактная и компьютерная алгебра
2.1.15
Архитектура компьютера
2.1.16
Возрастная психология и педагогическая психология
2.1.17
Дискретная математика
2.1.18
Дифференциальные уравнения
2.1.19
Конструктивная геометрия
2.1.20
Объектно-ориентированное программирование
2.1.21
Педагогические технологии
2.1.22
Системы компьютерной алгебры
2.1.23
Числовые системы
2.1.24
Аналитическая геометрия
2.1.25
Начала алгебры
2.1.26
Социальная психология
2.1.27
Теоретические основы информатики
2.1.28
Теория и методика воспитания школьников с основами социальной педагогики
2.1.29
Теория преобразований плоскости
2.1.30
Теория чисел
2.1.31
Элементарная математика
2.1.32
Алгоритмы и структуры данных
2.1.33
Введение в профессиональную деятельность
2.1.34
Общая психология
2.1.35
Теория обучения
2.1.36
Вводный курс математики
2.1.37
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.38
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
2.1.39
Программное обеспечение ЭВМ
2.1.40
Системы компьютерной алгебры
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Курсовая работа по модулю 11 "Математика"
2.2.2
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.3
Математические основы физики
2.2.4
Математическое моделирование в физике
2.2.5
Методы и средства защиты информации
2.2.6
Проектирование информационных систем
2.2.7
Производственная педагогическая практика в школе по математике и информатике
2.2.8
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.9
Технологии программирования
2.2.10
Избранные главы методики обучения математике
2.2.11
Избранные главы методики преподавания геометрии
2.2.12
Избранные главы элементарной математики
2.2.13
История информатики
2.2.14
История математики
2.2.15
Курсовая работа по проектированию информационных систем
2.2.16
Методика обучения информатике детей с особыми образовательными потребностями
2.2.17
Методика обучения математике детей с особыми образовательными потребностями
2.2.18
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
2.2.19
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.20
Производственная педагогическая практика
2.2.21
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.22
Специальные методы решения математических задач
2.2.23
Теория функций комплексной переменной
2.2.24
Вычислительная математика
2.2.25
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
2.2.26
Нестандартные методы решения математических задач
2.2.27
Практикум по решению задач с параметрами
2.2.28
Прикладные задачи в математическом анализе
2.2.29
Современные средства оценивания результатов обучения
2.2.30
Уравнения математической физики
2.2.31
Численные методы
2.2.32
Производственная преддипломная практика
2.2.33
Избранные главы элементарной математики
2.2.34
Прикладные задачи в математическом анализе
2.2.35
Практикум по решению задач с параметрами
2.2.36
Специальные методы решения математических задач
2.2.37
История информатики
2.2.38
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.39
Вычислительная математика
2.2.40
Математическое моделирование в физике
2.2.41
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
2.2.42
Методика обучения информатике детей с особыми образовательными потребностями
2.2.43
Современные средства оценивания результатов обучения
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОПК-3:      готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса 
 
Знать:
 
стр. 4
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
педагогические и инновационные процессы в сфере специального образования
 
 
Уметь:
 
реализовывать принципы и основные положения педагогики для организации коррекционно-развивающей и воспитательной работы с детьми с ООП в условиях образовательных организаций;
 
 
Владеть:
 
способами реализации методов психолого-педагогического сопровождения детей данной категории в образовательном процессе;
 
 
 
ПК-2: способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
 
Знать:
 
современные методы обучения
 
 
Уметь:
 
использовать современные методы обучения
 
 
Владеть:
 
способностью использовать современные методы обучения
 
 
 
ПК-4: способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
 
Знать:
 
личностные, метапредметные и предметные результаты образовательной деятельности,
 
 
Уметь:
 
планировать педагогические действия с использованием ресурсов образовательной среды.
 
 
Владеть:
 
технологиями использования ресурсов образовательной среды
 
 
 
3.1
Знать:
Основные определения и понятия изучаемыго раздела математического анализа, алгоритмы решения типовых задач, приложения методов анализа к решению геометрических задач
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
Решать типовые задачи курса .

Строить логическую цепочку при доказательстве теорем.

Применять методы анализа к решению прикладных задач

 
3.3
Владеть:
решения типовых задач раздела математического анализа,

применения методов анализа к решению прикладных задач,

доказательств утверждений и теорем