МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
к.ф.м.н, и.о.доцента, Аглямзянова Г.Н.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины :формирование у обучающихся систематических знаний в области математического анализа. Ознакомление обучающихся с основами математического аппарата, необходимого для изучения математических дисциплин данной специальности. Развитие логического и алгоритмического мышления, абстрактного мышления, умения строго излагать свои мысли.
Задачи освоения дисциплины:
формирование представления о месте и роли математического анализа в современном мире;
формирование системы основных понятий, используемых для описания важнейших
математических моделей и математических методов, и раскрытие взаимосвязи этих понятий;
ознакомление обучающихся с элементами аппарата математического анализа, необходимого для решения теоретических и практических задач.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Основы математического анализа
Высокоуровневые методы программирования
Компьютерные сети и интернет-технологии
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Логическое программирование
Математическая логика и теория алгоритмов
Методы психолого-педагогического исследования
Операционные системы, среды и оболочки
Психолого-педагогический практикум
Абстрактная и компьютерная алгебра
Возрастная психология и педагогическая психология
Дифференциальные уравнения
Объектно-ориентированное программирование
Педагогические технологии
Системы компьютерной алгебры
Теоретические основы информатики
Теория и методика воспитания школьников с основами социальной педагогики
Теория преобразований плоскости
Алгоритмы и структуры данных
Введение в профессиональную деятельность
Основы алгоритмизации и программирования
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
Программное обеспечение ЭВМ
Системы компьютерной алгебры
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Курсовая работа по модулю 11 "Математика"
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Математические основы физики
Математическое моделирование в физике
Методы и средства защиты информации
Проектирование информационных систем
Производственная педагогическая практика в школе по математике и информатике
Теория вероятностей и математическая статистика
Технологии программирования
Избранные главы методики обучения математике
Избранные главы методики преподавания геометрии
Избранные главы элементарной математики
Курсовая работа по проектированию информационных систем
Методика обучения информатике детей с особыми образовательными потребностями
Методика обучения математике детей с особыми образовательными потребностями
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Производственная педагогическая практика
Решение олимпиадных задач по математике
Специальные методы решения математических задач
Теория функций комплексной переменной
Вычислительная математика
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
Нестандартные методы решения математических задач
Практикум по решению задач с параметрами
Прикладные задачи в математическом анализе
Современные средства оценивания результатов обучения
Уравнения математической физики
Производственная преддипломная практика
Избранные главы элементарной математики
Прикладные задачи в математическом анализе
Практикум по решению задач с параметрами
Специальные методы решения математических задач
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Вычислительная математика
Математическое моделирование в физике
Преподавание в классах с углубленным изучением математики
Методика обучения информатике детей с особыми образовательными потребностями
Современные средства оценивания результатов обучения
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОПК-3: готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
педагогические и инновационные процессы в сфере специального образования
реализовывать принципы и основные положения педагогики для организации коррекционно-развивающей и воспитательной работы с детьми с ООП в условиях образовательных организаций;
способами реализации методов психолого-педагогического сопровождения детей данной категории в образовательном процессе;
ПК-2: способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
современные методы обучения
использовать современные методы обучения
способностью использовать современные методы обучения
ПК-4: способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
личностные, метапредметные и предметные результаты образовательной деятельности,
планировать педагогические действия с использованием ресурсов образовательной среды.
технологиями использования ресурсов образовательной среды
Основные определения и понятия изучаемыго раздела математического анализа, алгоритмы решения типовых задач, приложения методов анализа к решению геометрических задач
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Решать типовые задачи курса .
Строить логическую цепочку при доказательстве теорем.
Применять методы анализа к решению прикладных задач
решения типовых задач раздела математического анализа,
применения методов анализа к решению прикладных задач,
доказательств утверждений и теорем