2022-2023_z44_03_01 М 1922 гр__plx_Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения математике_Математика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения математике
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.п.м, доцент, Галямова Э.Х.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
4
4
4
4
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
132
132
132
132
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся знаний и представлений, общепрофессиональных и специальных компетенций бакалавров посредством ознакомления с технологиями диагностики предметных и метапредметных результатов обучения по математике, методологией, формами, способами, процедурами и механизмами оценки образовательных результатов.
1.2
Задачи:формирование способов достяжения и оценки предметных и метапредметных результатов по математике;ознакомить с технологиями диагностики предметных и метапредметных результатов обучения по математике;формирование умений проектировать дидактические средства.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Курсовая работа по высшей математике
2.1.2
Проективная и конструктивная геометрия
2.1.3
Аналитическая геометрия
2.1.4
Решение олимпиадных задач по математике
2.1.5
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.6
Математический анализ
2.1.7
Алгебра
2.1.8
История математики
2.1.9
Методы решения старинных задач
2.1.10
Мультимедиа технологии в образовании
2.1.11
Мультимедийные технологии
2.1.12
Курсовая работа по математике
2.1.13
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.14
Специальные методы решения математических задач
2.1.15
Методика написания исследовательской работы по математике
2.1.16
Методика организации исследовательской работы по математике  в школе
2.1.17
Элементарная алгебра
2.1.18
Вводный курс математики
2.1.19
Концепции современного естествознания
2.1.20
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.21
Философия
2.1.22
Элементарная геометрия
2.1.23
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.24
Учебная ознакомительная практика по математике
2.1.25
Методы решения старинных задач
2.1.26
Мультимедиа технологии в образовании
2.1.27
Специальные методы решения математических задач
2.1.28
Методика организации исследовательской работы по математике  в школе
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Защита выпускной квалификационной работы,включая подготовку к  процедурезащите и процедуру защиты.
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов 
 
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области  "Математика"
 
стр. 3
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Математика"  в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
 
ПК-1.3: Владеет навыками применения предметных знаний для планирования и проведения занятий
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- требования к системе оценки достижения предметных и метапредметных образовательных результатов;
3.1.2
- современные средства оценивания результатов обучения;
3.1.3
- содержание оценки предметных и метапредметных образовательных результатов;
3.1.4
- методы, способы, формы и процедуры оценивания предметных и метапредметных образовательных результатов;
3.1.5
- подходы к диагностике предметных результатов;
3.1.6
- подходы к диагностике универсальных учебных действий.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- реализовать в профессиональной деятельности контроль речевых умений и навыков по предмету «Математика»;
3.2.2
- оценивать уровень владения различными видами речевой деятельности по предмету «Математика» с использованием современных технологий и средств;
3.2.3
- осуществлять основные функции педагогического управления: педагогический анализ, целеполагание, планирование, организацию, регулирование и контроль;
3.2.4
- внедрять инновации в практику преподавания иностранных языков и процедуру диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов;
3.2.5
- осуществлять экспертную деятельность в иноязычном образовании, осуществлять диагностику предметных и метапредметных образовательных результатов.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
проектировании уроков математики с использованием современных технологий диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов.