МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения математике
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
к.п.м, доцент, Галямова Э.Х.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 М 1922 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся знаний и представлений, общепрофессиональных и специальных компетенций бакалавров посредством ознакомления с технологиями диагностики предметных и метапредметных результатов обучения по математике, методологией, формами, способами, процедурами и механизмами оценки образовательных результатов.
Задачи:формирование способов достяжения и оценки предметных и метапредметных результатов по математике;ознакомить с технологиями диагностики предметных и метапредметных результатов обучения по математике;формирование умений проектировать дидактические средства.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Курсовая работа по высшей математике
Проективная и конструктивная геометрия
Решение олимпиадных задач по математике
Теория вероятностей и математическая статистика
Методы решения старинных задач
Мультимедиа технологии в образовании
Мультимедийные технологии
Курсовая работа по математике
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Специальные методы решения математических задач
Методика написания исследовательской работы по математике
Методика организации исследовательской работы по математике в школе
Концепции современного естествознания
Математическая логика и теория алгоритмов
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Учебная ознакомительная практика по математике
Методы решения старинных задач
Мультимедиа технологии в образовании
Специальные методы решения математических задач
Методика организации исследовательской работы по математике в школе
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы,включая подготовку к процедурезащите и процедуру защиты.
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Математика"
УП: z44.03.01 М 1922 гр..plx
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Математика" в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
ПК-1.3: Владеет навыками применения предметных знаний для планирования и проведения занятий
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
- требования к системе оценки достижения предметных и метапредметных образовательных результатов;
- современные средства оценивания результатов обучения;
- содержание оценки предметных и метапредметных образовательных результатов;
- методы, способы, формы и процедуры оценивания предметных и метапредметных образовательных результатов;
- подходы к диагностике предметных результатов;
- подходы к диагностике универсальных учебных действий.
- реализовать в профессиональной деятельности контроль речевых умений и навыков по предмету «Математика»;
- оценивать уровень владения различными видами речевой деятельности по предмету «Математика» с использованием современных технологий и средств;
- осуществлять основные функции педагогического управления: педагогический анализ, целеполагание, планирование, организацию, регулирование и контроль;
- внедрять инновации в практику преподавания иностранных языков и процедуру диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов;
- осуществлять экспертную деятельность в иноязычном образовании, осуществлять диагностику предметных и метапредметных образовательных результатов.
проектировании уроков математики с использованием современных технологий диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов.