МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Теория функций комплексной переменной
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
к.ф.м.н., и.о.доцента, Аглямзянова Г.Н.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины: формирование у обучающихся систематических знаний в области математического анализа и ознакомление обучающихся с основами математического аппарата, необходимого для изучения математических дисциплин данной специальности.
Задачи освоения дисциплины:
формирование понимания значимости математической составляющей в естественнонаучном образовании бакалавра;
ознакомление с системой понятий, используемых для описания важнейших математических моделей и математических методов, их взаимосвязью;
ознакомление с примерами применения современных математических моделей и методов.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Теория вероятностей и математическая статистика
Дифференциальная геометрия
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Математическая логика и теория алгоритмов
Абстрактная и компьютерная алгебра
Курсовая работа по модулю 11 "Математика"
Математические основы физики
Математическое моделирование в физике
Методы и средства защиты информации
Проектирование информационных систем
Производственная педагогическая практика в школе по математике и информатике
Разработка WEВ-приложений
Разработка Интернет-приложений
Технологии программирования
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения
Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы
Курсовая работа по методикам обучения
Методика обучения информатике
Методика обучения математике
Практикум по решению задач на ЭВМ
Высокоуровневые методы программирования
Компьютерные сети и интернет-технологии
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Логическое программирование
Методы психолого-педагогического исследования
Операционные системы, среды и оболочки
Возрастная психология и педагогическая психология
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
Дифференциальные уравнения
Объектно-ориентированное программирование
Системы компьютерной алгебры
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
Естественнонаучная картина мира
Основы математического анализа
Основы математической обработки информации
Теоретические основы информатики
Теория преобразований плоскости
Алгоритмы и структуры данных
Введение в профессиональную деятельность
Интернет-программирование
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Методы научного исследования
Образовательная робототехника во внеурочной деятельности
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Робототехника в школьном курсе информатики
Основы алгоритмизации и программирования
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
Программное обеспечение ЭВМ
Моделирование в системах компьютерной математики
Проектно-исследовательская деятельность учащихся по информатике
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения математике
Математическое моделирование в физике
Проектно-исследовательская деятельность учащихся по информатике
Разработка Интернет-приложений
Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы
Системы компьютерной алгебры
Интернет-программирование
Образовательная робототехника во внеурочной деятельности
Методы научного исследования
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Вычислительная математика
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Научно-исследовательская работа
Нестандартные методы решения математических задач
Практикум по решению задач с параметрами
Прикладные задачи в математическом анализе
Уравнения математической физики
Автоматизированные системы управления
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
Производственная практика научно-исследовательская работа
Современные средства оценивания результатов обучения
Управление информационными системами
Производственная преддипломная практика
Вычислительная математика
Практикум по решению задач с параметрами
Прикладные задачи в математическом анализе
Современные средства оценивания результатов обучения
Управление информационными системами
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОК-3: способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
способы конструирования структур и отображений
использовать основные математические действия и приемы для проведения учебно-воспитательного процесса
ПК-4: способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
особенности образовательной среды и образовательных программ алгебры
осуществлять педагогическое проектирование образовательной среды по дисциплине (теория рядов)
педагогическими действиями, связанными с использованием ресурсов дисциплины (теория рядов) и образовательной среды (работа с учебником, занятия предметного кружка, использование ресурсов ЭОР, и т. д.)
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
основные этапы решения исследовательских задач в области математики
пользоваться базовыми исследовательскими процедурами математики
аппаратом ресурсно-информационного сопровождения организации и реализации исследовательского процесса на различных образовательных ступенях в области математического образования
основные понятия теории функций комплексного переменного;
основные факты (теоремы, свойства) комплексного анализа;
основные методы теории функций комплексного переменного;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
проводить исследования, используя определения и теоремы, связанные с основными понятиями курса;
вычислять пределы, производные, интегралы в комплексной области, строить простейшие конформные отображения;
основными положениями классических разделов теории функций комплексного переменного,
базовыми идеями и методами теории функций комплексного переменного;
основными понятиями школьного курса математики, связанные с теорией функций комплексного переменного (профильный уровень).