2022-2023_ab44_03_05 МиИ п823_ 821 гр__plx_Теория функций комплексной переменной_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Теория функций комплексной переменной
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.ф.м.н., и.о.доцента, Аглямзянова Г.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
13 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
26
26
26
26
Практические
38
38
38
38
Итого ауд.
64
64
64
64
Кoнтактная рабoта
64
64
64
64
Сам. работа
44
44
44
44
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины: формирование у обучающихся систематических знаний в области математического анализа и ознакомление обучающихся с основами математического аппарата, необходимого для изучения математических дисциплин данной специальности.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
формирование понимания значимости математической составляющей в естественнонаучном образовании бакалавра;
1.4
ознакомление с системой понятий, используемых для описания важнейших математических моделей и математических методов, их взаимосвязью;
1.5
ознакомление с примерами применения современных математических моделей и методов.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.2
Дифференциальная геометрия
2.1.3
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.1.4
Теория рядов
2.1.5
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.6
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.7
Проективная геометрия
2.1.8
Абстрактная и компьютерная алгебра
2.1.9
Курсовая работа по модулю 11 "Математика"
2.1.10
Математические основы физики
2.1.11
Математическое моделирование в физике
2.1.12
Методы и средства защиты информации
2.1.13
Мехатроника
2.1.14
Основы мехатроники
2.1.15
Проектирование информационных систем
2.1.16
Производственная педагогическая практика в школе по математике и информатике
2.1.17
Разработка WEВ-приложений
2.1.18
Разработка Интернет-приложений
2.1.19
Технологии программирования
2.1.20
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения
2.1.21
Информационные системы
2.1.22
Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы
2.1.23
Курсовая работа по методикам обучения
2.1.24
Методика обучения информатике
2.1.25
Методика обучения математике
2.1.26
Практикум по решению задач на ЭВМ
2.1.27
Программирование Python
2.1.28
Программирование на PHP
2.1.29
Базы данных
2.1.30
Высокоуровневые методы программирования
2.1.31
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.1.32
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.33
Логическое программирование
2.1.34
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.35
Операционные системы, среды и оболочки
2.1.36
Архитектура компьютера
2.1.37
Возрастная психология и педагогическая психология
2.1.38
Дискретная математика
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
2.1.39
Дифференциальные уравнения
2.1.40
Конструктивная геометрия
2.1.41
Объектно-ориентированное программирование
2.1.42
Системы компьютерной алгебры
2.1.43
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
2.1.44
Числовые системы
2.1.45
Аналитическая геометрия
2.1.46
Естественнонаучная картина мира
2.1.47
Начала алгебры
2.1.48
Основы математического анализа
2.1.49
Основы математической обработки информации
2.1.50
Теоретические основы информатики
2.1.51
Теория преобразований плоскости
2.1.52
Теория чисел
2.1.53
Элементарная математика
2.1.54
Алгоритмы и структуры данных
2.1.55
Введение в профессиональную деятельность
2.1.56
Интернет-программирование
2.1.57
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
2.1.58
Методы научного исследования
2.1.59
Образовательная робототехника во внеурочной деятельности
2.1.60
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.61
Робототехника в школьном курсе информатики
2.1.62
Вводный курс математики
2.1.63
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.64
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.65
Программное обеспечение ЭВМ
2.1.66
Моделирование в системах компьютерной математики
2.1.67
Проектно-исследовательская деятельность учащихся по информатике
2.1.68
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения математике
2.1.69
Математическое моделирование в физике
2.1.70
Проектно-исследовательская деятельность учащихся по информатике
2.1.71
Разработка Интернет-приложений
2.1.72
Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы
2.1.73
Программирование Python
2.1.74
Системы компьютерной алгебры
2.1.75
Интернет-программирование
2.1.76
Образовательная робототехника во внеурочной деятельности
2.1.77
Методы научного исследования
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Вычислительная математика
2.2.2
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.3
Научно-исследовательская работа
2.2.4
Нестандартные методы решения математических задач
2.2.5
Практикум по решению задач с параметрами
2.2.6
Прикладные задачи в математическом анализе
2.2.7
Уравнения математической физики
2.2.8
Численные методы
2.2.9
Автоматизированные системы управления
2.2.10
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
 
стр. 4
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
2.2.11
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.12
Современные средства оценивания результатов обучения
2.2.13
Управление информационными системами
2.2.14
Производственная преддипломная практика
2.2.15
Вычислительная математика
2.2.16
Практикум по решению задач с параметрами
2.2.17
Прикладные задачи в математическом анализе
2.2.18
Современные средства оценивания результатов обучения
2.2.19
Управление информационными системами
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ОК-3:      способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
 
Знать:
 
способы конструирования структур и отображений
 
 
Уметь:
 
использовать основные математические действия и приемы для проведения учебно-воспитательного процесса
 
 
Владеть:
 
вычислительной культурой 
 
 
 
ПК-4: способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
 
Знать:
 
особенности образовательной среды и образовательных программ алгебры
 
 
Уметь:
 
осуществлять педагогическое проектирование образовательной среды по дисциплине (теория рядов)
 
 
Владеть:
 
педагогическими действиями, связанными с использованием ресурсов дисциплины (теория рядов) и образовательной среды (работа с учебником, занятия предметного кружка,  использование ресурсов ЭОР, и т. д.)
 
 
 
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
Знать:
 
основные этапы решения исследовательских задач в области математики
 
 
Уметь:
 
пользоваться базовыми исследовательскими процедурами математики
 
 
Владеть:
 
аппаратом  ресурсно-информационного сопровождения организации и реализации исследовательского процесса на различных образовательных ступенях в области математического образования
 
 
 
3.1
Знать:
основные понятия теории функций комплексного переменного;

основные факты (теоремы, свойства) комплексного анализа;

основные методы теории функций комплексного переменного;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
проводить исследования, используя определения и теоремы, связанные с основными понятиями курса;

вычислять пределы, производные, интегралы в комплексной области, строить простейшие конформные отображения;

 
3.3
Владеть:
основными положениями классических разделов теории функций комплексного переменного,

базовыми идеями и методами теории функций комплексного переменного;

основными понятиями школьного курса математики, связанные с теорией функций комплексного переменного (профильный уровень).