2022-2023_z44_03_01 М 1922 гр__plx_Методы решения старинных задач_Математика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Математики, физики  и методик  их обучения
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Методы решения старинных задач
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
 
Программу составил(и):
Форма обучения
заочная
к.ф.-м.н., доцент, Галямова Э.Х.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
18
18
18
18
Итого ауд.
26
26
26
26
Кoнтактная рабoта
26
26
26
26
Сам. работа
141
141
141
141
Часы на контроль
13
13
13
13
Итого
180
180
180
180
 
 
стр. 2
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся знаний и умений, связанных со  старинными задачами.
1.2
Задачи освоения дисциплины:дать четкое понимание олимпиадных задач по математике;овладение умениеми решать олимпиадные задачи по математике;формирование предметной культуры будущего учителя по математике.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Аналитическая геометрия
2.1.2
Курсовая работа по математике
2.1.3
Решение олимпиадных задач по математике
2.1.4
Специальные методы решения математических задач
2.1.5
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.6
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.7
Математический анализ
2.1.8
Методика написания исследовательской работы по математике
2.1.9
Методика организации исследовательской работы по математике  в школе
2.1.10
Учебная ознакомительная практика по математике
2.1.11
Элементарная алгебра
2.1.12
Алгебра
2.1.13
Вводный курс математики
2.1.14
Концепции современного естествознания
2.1.15
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.16
Философия
2.1.17
Элементарная геометрия
2.1.18
Специальные методы решения математических задач
2.1.19
Методика организации исследовательской работы по математике  в школе
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Внеклассная работа по математике
2.2.2
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.4
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения математике
2.2.5
Дискретная математика
2.2.6
Методика выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ по математике
2.2.7
Производственная преддипломная практика
2.2.8
Внеклассная работа по математике
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
 
 
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов 
 
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области  "Математика"
 
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Математика"  в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
 
ПК-1.3: Владеет навыками применения предметных знаний для планирования и проведения занятий
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
стр. 3
УП: z44.03.01 М 1922  гр..plx
 
3.1
Знать:
3.1.1
-  методы, принципы и инструментарий теории решения нестандартных задач;
3.1.2
-  законы эволюции сложных систем;
3.1.3
- принципы функционального моделирования технических систем и типовые методы их совершенствования.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
-  выполнить анализ потенциала инновации;
3.2.2
- выбрать технологию реализации инновации;
3.2.3
- использовать компьютер для обработки экспериментальных данных;
3.2.4
- разработать (создать) математическую модель объекта исследования и исследовать ее.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
- методами разработки графика реализации проекта;
3.3.2
- инструментальными средствами анализа (моделирования) проекта и решения типовых задач анализа и оптимизации;
3.3.3
- инструментальными средствами управления проектом на всех этапах его жизненного цикла.