МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Математики, физики и методик их обучения
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Методы решения старинных задач
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математика
к.ф.-м.н., доцент, Галямова Э.Х.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 М 1922 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины заключается в формировании у обучающихся знаний и умений, связанных со старинными задачами.
Задачи освоения дисциплины:дать четкое понимание олимпиадных задач по математике;овладение умениеми решать олимпиадные задачи по математике;формирование предметной культуры будущего учителя по математике.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Курсовая работа по математике
Решение олимпиадных задач по математике
Специальные методы решения математических задач
Теория вероятностей и математическая статистика
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Методика написания исследовательской работы по математике
Методика организации исследовательской работы по математике в школе
Учебная ознакомительная практика по математике
Концепции современного естествознания
Математическая логика и теория алгоритмов
Специальные методы решения математических задач
Методика организации исследовательской работы по математике в школе
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Внеклассная работа по математике
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения математике
Методика выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ по математике
Производственная преддипломная практика
Внеклассная работа по математике
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.2: Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Математика"
ПК-1.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Математика" в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
ПК-1.3: Владеет навыками применения предметных знаний для планирования и проведения занятий
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
УП: z44.03.01 М 1922 гр..plx
- методы, принципы и инструментарий теории решения нестандартных задач;
- законы эволюции сложных систем;
- принципы функционального моделирования технических систем и типовые методы их совершенствования.
- выполнить анализ потенциала инновации;
- выбрать технологию реализации инновации;
- использовать компьютер для обработки экспериментальных данных;
- разработать (создать) математическую модель объекта исследования и исследовать ее.
- методами разработки графика реализации проекта;
- инструментальными средствами анализа (моделирования) проекта и решения типовых задач анализа и оптимизации;
- инструментальными средствами управления проектом на всех этапах его жизненного цикла.