МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Иностранный язык
ст.преподаватель, Файзрахманова Л.М.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины "Практикум по аудированию "заключается в совершенствовании навыков понимания английской устной речи с учетом основных региональных вариантов английского языка для успешного межличностного и межкультурного общения на иностранном языке.
Задачи освоения дисциплины:
совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи на слух для осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах;
ознакомить студентов с теоретической основой обучения аудированию в предметной области " Иностранный язык;
научить применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов;
совершенствовать навыки диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения на английском языке.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Производственная педагогическая практика
Иноязычная письменная речь
Работа с иноязычным художественным текстом
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Практическая грамматика иностранного языка
Практическая фонетика иностранного языка
Производственная летняя педагогическая практика
Производственная педагогическая практика
Источниковедение истории зарубежных стран
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Археология Вятско-Камского края
Методика организации исследовательской работы по истории и иностранному языку в школе
Самоуправление в детско-юношеских организациях
Учебная музейная практика
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты.
Практикум по иноязычному чтению
Производственная преддипломная практика
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
УК-5.2: Соблюдает требования уважительного отношения к историческому наследию и культурным традициям различных национальных и социальных групп в процессе межкультурного взаимодействия на основе знаний основных этапов развития России в социально-историческом, этическом и философском контекстах
УК-5.3: Умеет выстраивать взаимодействие с учетом национальных и социокультурных особенностей
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-3.4: Осуществляет выбор стратегий и тактик взаимодействия с заданной категорией людей (в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому и религиозному признаку, по принадлежности к социальному классу)
ПК-2: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-2.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Иностранный язык"
ПК-2.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Иностранный язык" в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.1: Грамотно и ясно строит диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
стратегии и тактики взаимодействия с заданной категорией людей;
методы,приемы и способы работы с различными видами звучащих текстов;
жанровую специфику изучаемых текстов;
основные региональные варианты английского языка;
содержание предметной области " Иностранный язык".
понимать звучащую монологическую и диалогическую речь, опираясь на изученный языковой материал, социокультурные знания и навыки языковой и контекстуальной догадки в звуко/аудио записи;
излагать содержание прослушанного на английском языке;
вытсраивать взаимодействие с учетом нацилнальных и социокультурных особенностей;
использовать информацию аудиотекстов на английском языке в диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения;
осуществлять отбор содержания обучения для релизации предмета " Иностранный язык";
примененять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов.
навыками и умениями работы со звучащей монологической и диалогической речью в различных языковых в рамках межличностного и межкультурного общения;
навыками применения предметных знаний в образовательном процессе для достижения образовательных результатов.
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx