2022-2023_b44_03_05 И и ИЯ 182 гр__plx_Практикум по аудированию_История и Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Романогерманских языков и методик их преподавания
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Практикум по аудированию
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Иностранный язык
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
ст.преподаватель, Файзрахманова Л.М.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
36
36
36
36
Практические
36
36
36
36
Итого ауд.
72
72
72
72
Кoнтактная рабoта
72
72
72
72
Сам. работа
108
108
108
108
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения дисциплины "Практикум по аудированию "заключается в совершенствовании навыков понимания английской устной речи с учетом основных региональных вариантов английского языка для успешного межличностного и межкультурного общения на иностранном языке.
1.2
Задачи освоения дисциплины:
1.3
совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи на слух для осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах;
1.4
ознакомить студентов с теоретической основой обучения аудированию  в предметной области " Иностранный язык;
1.5
научить применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов;
1.6
совершенствовать навыки диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения на английском языке.
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Производственная педагогическая практика
2.1.2
Иноязычная письменная речь
2.1.3
Работа с иноязычным художественным текстом
2.1.4
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.5
Практическая грамматика иностранного языка
2.1.6
Практическая фонетика иностранного языка
2.1.7
Иностранный язык
2.1.8
2.1.9
2.1.10
Производственная летняя педагогическая  практика
2.1.11
Производственная педагогическая практика
2.1.12
Источниковедение истории зарубежных стран
2.1.13
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.14
Археология Вятско-Камского края
2.1.15
Методика организации исследовательской работы по истории и  иностранному языку в школе
2.1.16
Самоуправление в детско-юношеских организациях
2.1.17
Учебная музейная  практика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты.
2.2.2
Практикум по иноязычному чтению
2.2.3
Производственная преддипломная практика
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
УК-5.2: Соблюдает требования уважительного отношения к историческому наследию и культурным традициям различных национальных и социальных групп в процессе межкультурного взаимодействия на основе знаний основных этапов развития России в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
УК-5.3: Умеет выстраивать взаимодействие с учетом национальных и социокультурных особенностей
 
 
стр. 3
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
УК-3.4: Осуществляет выбор стратегий и тактик взаимодействия с заданной категорией людей (в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому и религиозному признаку, по принадлежности к социальному классу)
 
 
ПК-2: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов 
 
ПК-2.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Иностранный язык"
 
ПК-2.2: Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Иностранный язык" в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.1: Грамотно и ясно строит диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
стратегии и тактики взаимодействия с заданной категорией людей;
3.1.2
методы,приемы и способы работы с различными видами звучащих текстов;
3.1.3
жанровую специфику изучаемых текстов;
3.1.4
виды диалогической речи;
3.1.5
основные региональные варианты английского языка;
3.1.6
содержание предметной области " Иностранный язык".
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
понимать звучащую монологическую и диалогическую речь, опираясь на изученный языковой материал, социокультурные знания и навыки языковой и контекстуальной догадки в звуко/аудио записи;
3.2.2
излагать содержание прослушанного на английском языке;
3.2.3
вытсраивать взаимодействие с учетом нацилнальных и социокультурных особенностей;
3.2.4
использовать информацию аудиотекстов на английском языке в диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения;
3.2.5
осуществлять отбор содержания обучения для релизации предмета " Иностранный язык";
3.2.6
примененять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками и умениями работы со звучащей монологической и диалогической речью в различных языковых  в рамках межличностного и межкультурного общения;
3.3.2
навыками применения предметных знаний в образовательном процессе для достижения образовательных результатов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
стр. 4
УП: b44.03.05 И и ИЯ 182 гр..plx