МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Практикум по аудированию (первый иностранный язык)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык и Второй иностранный язык
ст.преподаватель, Файзрахманова Л.М.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения дисциплины "Практикум по аудированию (первый иностранный язык)"заключается в совершенствовании навыков понимания английской устной речи с учетом основных региональных вариантов английского языка для успешного межличностного и межкультурного общения .
Задачи освоения дисциплины:
совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи на слух для осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах;
ознакомить студентов с теоретической основой обучения аудированию на иностранном языке;
научить применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов;
совершенствовать навыки диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения на английском языке.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Интерактивные технологии обучения иностранному языку
Производственная педагогическая практика
Фразеология иностранного языка
Иноязычная письменная речь
Межкультурная коммуникация
Работа с иноязычным художественным текстом
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Основы работы с иноязычным научно-публицистическим текстом
Практическая грамматика второго иностранного языка
Практическая грамматика первого иностранного языка
Практическая фонетика первого иностранного языка
Практическая фонетика второго иностранного языка
Учебная языковая практика по первому иностранному языку
Русский язык и культура речи
Фразеология иностранного языка
Работа с иноязычным художественным текстом
Сравнительная типология иностранного и русского языков
Основы работы с иноязычным научно-публицистическим текстом
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты.
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx
УК-4.1: Грамотно и ясно строит диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Иностранный язык"
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
методы,приемы и способы работы с различными видами звучащих текстов;
жанровую специфику изучаемых текстов;
способы выражения информации;
основные региональные варианты английского языка;
содержание предметной области " Иностранный язык".
понимать звучащую монологическую и диалогическую речь, опираясь на изученный языковой материал, социокультурные знания и навыки языковой и контекстуальной догадки в звуко/аудио записи;
излагать содержание прослушанного на английском языке;
использовать информацию аудиотекстов на английском языке в диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения;
примененять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов.
навыками и умениями работы со звучащей монологической и диалогической речью в различных языковых ситуациях официального и неофициального общения;
навыками применения предметных знаний в образовательном процессе для достижения образовательных результатов.
УП: 44.03.05 ИЯиВИЯ 171, 071, 971 гр..plx