МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Романогерманских языков и методик их преподавания
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Практикум по иноязычному аудированию
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык
ст.преподаватель, Файзрахманова Л.М.
Распределение часов дисциплины по курсам
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель дисциплины "Практикум по иноязычному аудированию"заключается в совершенстовании навыков понимания английской устной речи для успешного межличностного и межкультурного общения .
совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи на слух для осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах;
ознакомить со спецификой основных региональных вариантов английского языка;
ознакомить студентов с теоретической основой обучения аудирования устной речи на иностранном языке;
научить граммотно и ясно строить диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на англиском языке.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Иноязычная письменная речь
Интерактивные технологии обучения иностранному языку
Контроль и оценка образовательных результатов по предмету "Иностранный язык"
Международные технологии диагностики компетенции владения иностранным языком
Практика устной и письменной речи иностранного языка
Основы работы с иноязычным научно-публицистическим текстом
Практикум по профессиональному иностранному языку
Практикум по иноязычному чтению
Практикум по пунктуации и синтаксису
Производственная педагогическая практика
Работа с иноязычным художественным текстом
Фразеология иностранного языка
Внеклассная деятельность по иностранному языку
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
Основы работы с иноязычным научно-публицистическим текстом
Практикум по иноязычному чтению
Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Практическая грамматика иностранного языка
Практическая фонетика иностранного языка
Учебная языковая практика по профилю
Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности
Русский язык и культура речи
Учебная языковая практика по профилю
Модуль 8 "Предметно- содержательный" ("Теоретический курс иностранного языка")
Международные технологии диагностики компетенции владения иностранным языком
Практикум по иноязычному чтению
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
Фразеология иностранного языка
Работа с иноязычным художественным текстом
Практикум по пунктуации и синтаксису
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы,
УП: z44.03.01 ИЯ 2171, 2071, 1971 гр..plx
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПК-1: Способен применять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов
ПК-1.1: Демонстрирует знания содержания предметной области "Иностранный язык"
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.1: Грамотно и ясно строит диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
методы,приемы и способы работы с различными видами звучащих текстов;
жанровую специфику изучаемых текстов;
способы выражения информации;
основные региональные варианты английского языка;
содержание предметной области " Иностранный язык".
излагать содержание прослушанного на английском языке;
использовать информацию аудиотекстов на английском языке в диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения;
примененять предметные знания в образовательном процессе для достижения образовательных результатов.
навыками и умениями работы со звучащей монологической и диалогической речью в различных языковых ситуациях официального и неофициального общения;
навыками применения предметных знаний в образовательном процессе для достижения образовательных результатов.