МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет"
Информатики и вычислительной математики
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Проектирование информационных систем
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
кпн, доц., Герасимова О.Ю.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Цель освоения данной дисциплины изучение основ проектирования и разработки web-приложений с использованием технологии ASP.Net и выполнения приложений Microsoft.Net и языка программирования C#, сформировать у студентов понимание создания и развертывания программного обеспечения, работающего в компьютерных сетях использованием Интернет технологий. На лабораторных занятиях студенты разрабатывают web приложения с помощью системы программирования Microsoft Visual Studio.Net.
Задачи освоения дисциплины :
освоении теоретических аспектов и методических приёмов моделирования предметной области; методов и приемов моделирования бизнес-процессов,
моделирования информационного обеспечения, объектно-ориентированного анализа и проектирования информационных систем;
приобретении опыта использования средств и методов разработки требований и спецификаций;
приобретении опыта разрабатывать и читать проектную документацию, используя графические языки спецификаций;
приобретении опыта проектировать программное обеспечение с использованием специализированных программных пакетов (CASE-систем);
владение навыками работы в группе.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения математике
Дифференциальная геометрия
Курсовая работа по методикам обучения
Методика обучения информатике
Методика обучения математике
Практикум по решению задач на ЭВМ
Высокоуровневые методы программирования
Компьютерные сети и интернет-технологии
Основания геометрии и неевклидова геометрия
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Логическое программирование
Математическая логика и теория алгоритмов
Методы психолого-педагогического исследования
Операционные системы, среды и оболочки
Абстрактная и компьютерная алгебра
Возрастная психология и педагогическая психология
Дифференциальные уравнения
Объектно-ориентированное программирование
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
Основы математического анализа
Теоретические основы информатики
Теория преобразований плоскости
Алгоритмы и структуры данных
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
Робототехника в школьном курсе информатики
Введение в профессиональную деятельность
Основы алгоритмизации и программирования
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
Программное обеспечение ЭВМ
Системы компьютерной алгебры
Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы
Методы научного исследования
Интернет-программирование
Образовательная робототехника во внеурочной деятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Избранные главы методики обучения математике
Компьютерное моделирование
Курсовая работа по проектированию информационных систем
Мультимедийные технологии
Производственная педагогическая практика
Решение олимпиадных задач по математике
Теория функций комплексной переменной
Автоматизированные системы управления
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
Нестандартные методы решения математических задач
Производственная практика научно-исследовательская работа
Производственная преддипломная практика
Уравнения математической физики
Избранные главы элементарной математики
Прикладные задачи в математическом анализе
Практикум по решению задач с параметрами
Специальные методы решения математических задач
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
Вычислительная математика
Управление информационными системами
Мультимедиа технологии в образовании
Современные средства оценивания результатов обучения
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
ПК-4: способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
средства преподаваемого учебного предмета «География» для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
использовать средства преподаваемого учебного предмета «География» для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
навыками использования средства преподаваемого учебного предмета «География» для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
в целом знает способы использования систематизированные и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
в целом умеет использовать способы использования систематизированные и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
в целом владеет способами использования систематизированные и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
что такое информационная система;
назначение банков и баз знаний;
основы проектирования информационных систем средствами MS Visio;
основы Unified Modeling Language
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
работать в системах управления базами данных;
проектировать и разрабатывать информационные системы;
программировать задачи обработки данных в информационных системах.
навыками работы с персональным компьютером на высоком пользовательском уровне;
средой разработки MS Visio информационных систем;
технологией Unified Modeling Language