2022-2023_ab44_03_05 МиИ п823_ 821 гр__plx_Проектирование информационных систем_Математика и Информатика
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Проектирование информационных систем
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Информатика
 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
кпн, доц., Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
13 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
38
38
38
38
Лабораторные
52
52
52
52
Итого ауд.
90
90
90
90
Кoнтактная рабoта
90
90
90
90
Сам. работа
54
54
54
54
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
180
180
180
180
 
 
стр. 2
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Цель освоения данной  дисциплины изучение основ проектирования и разработки web-приложений с использованием технологии ASP.Net и выполнения приложений Microsoft.Net и языка программирования C#, сформировать у студентов понимание создания и развертывания программного обеспечения, работающего в компьютерных сетях использованием Интернет технологий. На лабораторных занятиях студенты разрабатывают web приложения с помощью системы программирования Microsoft Visual Studio.Net.
1.2
Задачи освоения дисциплины :
1.3
освоении  теоретических  аспектов  и  методических  приёмов  моделирования предметной  области;  методов  и  приемов  моделирования  бизнес-процессов,  
1.4
моделирования информационного  обеспечения,  объектно-ориентированного  анализа  и  проектирования информационных систем;
1.5
приобретении  опыта  использования  средств  и  методов  разработки  требований  и спецификаций;
1.6
приобретении опыта разрабатывать и читать проектную документацию, используя графические языки спецификаций;
1.7
приобретении  опыта  проектировать  программное  обеспечение  с  использованием специализированных программных пакетов (CASE-систем);
1.8
владение навыками работы в группе.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения математике
2.1.2
Дифференциальная геометрия
2.1.3
Информационные системы
2.1.4
Курсовая работа по методикам обучения
2.1.5
Методика обучения информатике
2.1.6
Методика обучения математике
2.1.7
Практикум по решению задач на ЭВМ
2.1.8
Программирование на PHP
2.1.9
Базы данных
2.1.10
Высокоуровневые методы программирования
2.1.11
Компьютерные сети и интернет-технологии
2.1.12
Основания геометрии и неевклидова геометрия
2.1.13
Теория рядов
2.1.14
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.15
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
2.1.16
Логическое программирование
2.1.17
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.18
Методы психолого-педагогического исследования
2.1.19
Операционные системы, среды и оболочки
2.1.20
Проективная геометрия
2.1.21
Абстрактная и компьютерная алгебра
2.1.22
Архитектура компьютера
2.1.23
Возрастная психология и педагогическая психология
2.1.24
Дискретная математика
2.1.25
Дифференциальные уравнения
2.1.26
Конструктивная геометрия
2.1.27
Объектно-ориентированное программирование
2.1.28
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (решение математических задач)
2.1.29
Числовые системы
2.1.30
Аналитическая геометрия
2.1.31
Начала алгебры
 
стр. 3
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
2.1.32
Основы математического анализа
2.1.33
Теоретические основы информатики
2.1.34
Теория преобразований плоскости
2.1.35
Теория чисел
2.1.36
Элементарная математика
2.1.37
Алгоритмы и структуры данных
2.1.38
Разработка web-сайтов на HTML и CSS
2.1.39
Робототехника в школьном курсе информатики
2.1.40
Введение в профессиональную деятельность
2.1.41
Вводный курс математики
2.1.42
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.43
Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность
2.1.44
Программное обеспечение ЭВМ
2.1.45
Системы компьютерной алгебры
2.1.46
Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы
2.1.47
Методы научного исследования
2.1.48
Интернет-программирование
2.1.49
Образовательная робототехника во внеурочной деятельности
2.1.50
Программирование Python
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Избранные главы методики обучения математике
2.2.2
История математики
2.2.3
Компьютерное моделирование
2.2.4
Курсовая работа по проектированию информационных систем
2.2.5
Мультимедийные технологии
2.2.6
Производственная педагогическая практика
2.2.7
Решение олимпиадных задач по математике
2.2.8
Теория функций комплексной переменной
2.2.9
Автоматизированные системы управления
2.2.10
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.11
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
2.2.12
Нестандартные методы решения математических задач
2.2.13
Производственная практика научно-исследовательская работа
2.2.14
Производственная преддипломная практика
2.2.15
Уравнения математической физики
2.2.16
Численные методы
2.2.17
Избранные главы элементарной математики
2.2.18
Прикладные задачи в математическом анализе
2.2.19
Практикум по решению задач с параметрами
2.2.20
Специальные методы решения математических задач
2.2.21
История информатики
2.2.22
Проектирование и исследование задач с применением виртуального конструктора "Живая математика"
2.2.23
3D-моделирование
2.2.24
Вычислительная математика
2.2.25
Управление информационными системами
2.2.26
Мультимедиа технологии в образовании
2.2.27
Современные средства оценивания результатов обучения
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
стр. 4
УП: ab44.03.05 МиИ п823, 821 гр..plx
 
ПК-4: способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
 
Знать:
 
средства преподаваемого учебного предмета «География» для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 
 
Уметь:
 
использовать средства преподаваемого учебного предмета «География» для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 
 
Владеть:
 
навыками использования средства преподаваемого учебного предмета «География» для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 
 
 
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
Знать:
 
в целом знает способы использования систематизированные и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
Уметь:
 
в целом умеет использовать способы использования систематизированные и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
Владеть:
 
в целом владеет  способами использования систематизированные и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
 
 
 
3.1
Знать:
что такое информационная система;

назначение банков и баз знаний;

основы проектирования информационных систем средствами MS Visio;

основы Unified Modeling Language

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
работать в системах управления базами данных;

проектировать и разрабатывать информационные системы;

программировать задачи  обработки  данных  в информационных системах.

 
3.3
Владеть:
навыками работы  с  персональным  компьютером  на высоком  пользовательском уровне;

средой разработки MS Visio информационных систем;

технологией Unified Modeling Language