2022-2023_b09_03_03 ПИвД 222_ 122_ 022_ 922 гр__plx_Проектная графика и реклама_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Проектная графика и реклама
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
старш.преп. , Киселев Б.В. 
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
7 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Лабораторные
28
28
28
28
Итого ауд.
48
48
48
48
Кoнтактная рабoта
48
48
48
48
Сам. работа
96
96
96
96
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины  является  формирование способности создавать объекты  графики и средств графического дизайна интерфейса.
1.2
Задачами освоения дисциплины являются:
1.3
формирование знаний средств и методов создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса ;
1.4
формирование умений создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса ;
1.5
формирование навыков создания объектов графики и средств графического дизайна интерфейса .
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационные системы в дизайне рекламы
2.1.2
Компьютерное моделирование
2.1.3
Web-дизайн
2.1.4
Дизайн сайта
2.1.5
Разработка web-приложений
2.1.6
Информационное обеспечение дизайн-проектирования
2.1.7
Программирование на PHP
2.1.8
Разработка фирменного стиля
2.1.9
Технологии дизайн-проектирования пользовательского интерфейса
2.1.10
Цифровая иллюстрация
2.1.11
Пакеты векторной графики
2.1.12
Типографика, шрифты и визуальные коммуникации
2.1.13
Цветоведение и колористика
2.1.14
Основы композиции (пропедевтика)
2.1.15
Пакеты растровой графики
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-2: Способен создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.1: Знать способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса
 
ПК-2.2: Уметь создавать объекты графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий
 
ПК-2.3: Владеет навыками проектирования элементов графического дизайна интерфейса в соответствии с потребностями заказчика
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
приемы и методы продвижения рекламного продукта по отраслям;
3.1.2
способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса;
3.1.3
основы создания объектов графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
применять навыки проектной графики в рекламных целях;
3.2.2
применять способы и технологии разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса;
3.2.3
применять средства и методы создания объектов графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками применения информационных технологий и компьютерного моделирования в области рекламы;
3.3.2
навыками применения  средств и методов разработки объектов графики и графического дизайна интерфейса;
3.3.3
навыками создания объектов графики и графического дизайна интерфейса с использованием информационных технологий.
 
 
стр. 3
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx