2022-2023_azb09_03_03 ПИвД 1821_plx_Программирование на Java_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Набережночелнинский государственный педагогический университет"

(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Программирование на Java
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика , профиль Прикладная информатика в дизайне

 
Форма обучения
заочная
Программу составил(и):
старш.преп. , Б.В. Киселев
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Лабораторные
10
10
10
10
Итого ауд.
18
18
18
18
Кoнтактная рабoта
18
18
18
18
Сам. работа
117
117
117
117
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является формирование способности программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач.
1.2
Задачами освоения дисциплины являются:
1.3
формирование знаний средств и методов программирования приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
1.4
формирование умений программирования приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
1.5
формирование навыков программирования приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач.  
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
2.1.2
Для освоения дисциплины  обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Программирование на CACHE
2.2.2
Робототехника и программирование роботов
2.2.3
Прикладное программирование
2.2.4
Разработка web-приложений
2.2.5
Разработка программных приложений
2.2.6
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.7
Интеллектуальные информационные системы
2.2.8
Программные средства создания мультимедиа приложений
2.2.9
Производственная преддипломная практика
2.2.10
Программирование роботов
2.2.11
Разработка пользовательского интерфейса
2.2.12
Основы логического программирования
2.2.13
Программные средства создания анимационных приложений
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-8: способностью программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач
 
Знать:
 
определения средств и методов программирования  приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
 
 
Уметь:
 
использовать средства и методы программирования  приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
 
 
Владеть:
 
отдельными навыками применения  средств и методов   программирования  приложений и создания программных прототипов решения прикладных задач;
 
 
 
3.1
Знать:
средства и методы разработки и программирования локальных приложений на языке Java;

средства и методы программирования приложений с использованием ООП;

средства и методы создание программных проектов в IDE.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.2
Уметь:
использовать средства и методы разработки и программирования локальных приложений на языке Java;

использовать средства и методы программирования приложений с использованием ООП;

использовать средства и методы создание программных проектов в IDE.

 
стр. 3
УП: azb09.03.03 ПИвД 1821.plx
 
3.3
Владеть:
навыками применения средств и методов разработки и программирования локальных приложений на языке Java;

навыками применения средств и методов программирования приложений с использованием ООП;

навыками применения средств и методов создание программных проектов в IDE.