2022-2023_b09_03_03 ПИвД 222_ 122_ 022_ 922 гр__plx_Программирование на Java_Прикладная информатика в дизайне
 
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет"
(ФГБОУ ВО "НГПУ")
 
Информатики и вычислительной математики
Закреплена за кафедрой
аннотация к рабочей программе дисциплины (модуля)
Программирование на Java
Направление подготовки
09.03.03 Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в дизайне
 
Программу составил(и):
Форма обучения
очная
доц., Герасимова О.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Лабораторные
36
36
36
36
Итого ауд.
54
54
54
54
Кoнтактная рабoта
54
54
54
54
Сам. работа
54
54
54
54
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
 
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Целью освоения дисциплины является  формирование способностивыполнять и управлять  работами по созданию и сопровождению ИС при решении задач организационного управления .
1.2
Задачи освоения дисциплины: являются  
1.3
формирование знаний средств и методов выполнения и управления работами по созданию и сопровождению ИС при решении задач организационного управления;
1.4
формирование умений выполнения и управления работами по созданию и сопровождению ИС при решении задач организационного управления;
1.5
формирование навыков выполнения и управления работами по созданию и сопровождению ИС при решении задач организационного управления.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
2.1.2
2.1.3
Создание сайтов на HTML и CSS
2.1.4
Разработка web-приложений
2.1.5
Web-дизайн
2.1.6
Дизайн сайта
2.1.7
Программирование на PHP
2.1.8
Разработка проектной документации информационных систем
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
2.2.2
2.2.3
Программные средства создания мультимедиа приложений
2.2.4
Программные средства создания анимационных приложений
2.2.5
Производственная преддипломная практика
2.2.6
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.7
Разработка программных приложений
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 
ПК-1: Способен выполнять работы и управлять работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы
 
ПК-1.1: Знать технологии проектирования и аудита прикладных информационных систем различных классов
 
ПК-1.2: Умеет применять методы анализа данных,  проектирования, управления информационными системами, необходимых для решения поставленных задач
 
ПК-1.3: Владеет навыками управления проектами по информатизации прикладных процессов и систем
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
средства и методы разработки и программирования локальных приложений на языке Java;
3.1.2
технологии проектирования и аудита прикладных информационных систем различных классов;
3.1.3
средства и методы создание программных проектов в IDE.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
применять методы анализа данных,  проектирования, управления информационными системами, необходимых для решения поставленных задач;
3.2.2
использовать средства и методы разработки и программирования локальных приложений на языке Java;
3.2.3
использовать средства и методы создание программных проектов в IDE.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками применения средств и методов разработки и программирования локальных приложений на языке Java;
3.3.2
навыками применения средств и методов создание программных проектов в IDE;
 
стр. 3
УП: b09.03.03 ПИвД 222, 122,  022, 922 гр..plx
 
3.3.3
навыками управления проектами по информатизации прикладных процессов и систем.